Билайн начал рекламную кампанию лицензионного мобильного контента с Мадонной

"Мадонна остается в России"

10 августа 2006 г. Warner Music International (WMI) и "Билайн" заключили договор, в рамках которого WMI стал партнером нового музыкального проекта "Билайн".

В результате достигнутого соглашения абоненты "Билайн" получили доступ к большому набору музыкального контента от WMI.

Пока локомотивом рекламной кампании, которая стартует в эти дни, на волне грядущего концерта России, выступает Мадонна. Креатив разработан BBDO Moscow.

Источник:

Обсуждаем

  1. 29.08.2006 17:29 | Константин Шаров
    Красавцы, зажигает! Сильная штука
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ