На всю оставшуюся ж…

Дистрибьютор в Сибири французской сантехники JACOB DELAFON заказал креативному бюро Федор Гет и партнеры (Новосибирск) рекламный плакат для продвижения линии сантехника для ванной Fleur.

Задача формулировалась так: макет должен быть уместен для размещения как в виде уличного баннера 6х3, так и в виде модуля в газете типа "Ва-Банкъ", идея должна быть необычной и очень запоминающейся. При минимальных затратах на продвижение нужно повысить знание торговой марки.

Ориентироваться предлагалось на донесение и ассоциативное закрепление универсальных функциональных качеств сантехники, в первую очередь — на долговечность.

Идея, дизайн — Федор Гет.

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 31.08.2006 13:39 | Константин Шаров
    Смешно
  2. хорошо придумано!
  3. 31.08.2006 17:18 | Анна Ершова
    Они бы еще слово Fleur бесцветной краской нанесли. Без понимания, что это реклама сантехники, реклама пошлая и обидная. особенно "на всю оставшуюся Ж...". На банере ключевая идея (которая и так еле видна) потеряется вовсе.
  4. 31.08.2006 17:19 | Сергей Савелькин
    Если нужно было повысить знание торговой марки, то скромное выделение названия фирмы бледненьким цветом ну никак не привлекает моего внимания. Да и фон плаката можно было выполнить в стиле веселенького и уютного туалетика. А вот слоган "на всю оставшуюся ж..." очень даже прикольно.
  5. Молодец Федор! Я думал, он только на форумах болтать может, а он еще и придумать способен! Дизайн, конечно, ни в п..., ни в РККА. Но идея отличная!
  6. Идея просто ужасная! Хочется скандальным образом привлечь внимание? Очень похожа на "цены просто о...ть"? Совсем не вяжется с продуктом - это же не "Салават-керамика", а французский JACOB DELAFON. Весьма консервативная марка.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ