Большинство рекламных кампаний туристических фирм призывают потребителя насладиться отдыхом где-либо, наглядно показывая его преимущества: чистое небо, ласковое море, яркое солнце.
Рекламная ниша переполнена подобными рекламными сообщениями, и потенциальные потребители, даже те, кто еще ни разу в жизни не пользовался услугами туристических фирм, уже достаточно наслышаны о плюсах и минусах того или иного места и способа отдыха.
Рекламная концепция, предложенная креативным отделом РА Дельта-План для Клуба Путешествий "Крылья", учитывает осведомленность потребителя и сообщает не о преимуществах, известных всем, а о том, что природа курортных местечек "готова" и с нетерпением ждет отдыхающих. Для усиления рекламного эффекта используется обращение от лица "природных" персонажей – Моря, Солнца, Песка, а также от, несомненно, главного атрибута отдыха у моря – Плавок. Формат "стикера" выбран также неслучайно. Он содержит прямую ссылку на вещи, окружающие человека на рабочем месте, как наиболее ассоциирующиеся с мыслями об отдыхе.
Рекламная кампания Клуба Путешествий "Крылья" проходит в Екатеринбурге, Нижнем Тагиле и Челябинске. В качестве рекламных носителей задействованы наружная реклама, радио, пресса, раздача листовок челябинск в транспорте и сувенирная продукция.
Творческая группа:
Творческая концепция: Ляпунов Артем/Шатравка Константин
Дизайнер: Ляпунов Артем