Компания "Пятерочка" запускает новую имиджевую рекламную кампанию

"Молодежь"

Крупная российская сеть супермаркетов "Пятерочка" сделала очередной маркетинговый ход - новую имиджевую кампанию под слоганом "Самые близкие низкие цены!".

По мнению компании, новый слоган должен в полной мере отразить нынешнее позиционирование "Пятерочки" - мягкий дискаунтер, расположенный рядом с домой и работой, предлагающий покупателям широкий выбор товаров по самым низким ценам.

Стоит заметить, что за время своего существования, т.е. с 1999 года, российская сеть уже дважды изменяла свое позиционирование. Ранее, работая в формате "жесткого" дискаунтера, все кампании акцентировались на слогане "Низкие цены каждый день!", что, по мнению руководства сети, отражало существующую на тот момент концепцию предприятия. Чуть позже и до последнего момента аудитории доносили идею "гарантии качества и низких цен". Этот лозунг был призван донести идеи дополнительного преимущества обслуживания в магазинах "Пятерочка" - гарантии качества и обмен товара, в случае недовольства покупателем. В это же время: "сеть постепенно двигалась в направлении формата "мягкого" дискаунтера", - рассказали нам в группе Pyaterochka Holding N.V. Видимо эти движения привели к нынешней стратегии и объявленному слогану "Самые близкие низкие цены!".

Заняться новой рекламной кампанией было поручено группе "ЯрЧе!". Клиенту предложили четыре варианта сценария, один из которых сразу же приняли. Причем самым сложным в процессе работы было "убедить клиента, что так не монтируется", - заметили в "ЯрЧе!".

Имиджевое видео под названием "Молодежь", будет транслироваться в эфире федеральных и региональных телеканалов. Поддерживать кампанию "Пятерочки" намерены аудио-рекламой и информацией в прессе.

Состав творческой группы:

Агентство: "ЯрЧе!"
Режиссер-постановщик: Соломович Денис
Оператор-постановщик: Капинос Павел
Художник-постановщик: Фесюн Максим
Продюссер: Павлова Ирина
Исполнителный продюсер: Малинкович Александер
Сценарист: Соломович Денис
Композитоы: Протченко Александер и Протченко Вячеслав
 

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 31.08.2006 13:39 | Константин Шаров
    Нормально, только слоган в конце не в тему
  2. 31.08.2006 17:10 | Анна Ершова
    А при чем к дискаунтеру, пусть даже мягкому, целующиеся прыщавые тинейджеры? А поняла! "Пятерочка" - это в четверти по сексологии. далее ... пойдем обмоем это дело пивом.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ