Hewlett-Packard запустил глобальную маркетинговую кампанию стоимостью в несколько сотен миллионов долларов

В конце июля мировой производитель компьютеров, компания Hewlett-Packard (HP), объявила в России о запуске новой глобальной маркетинговой кампании, направленной на продвижение и развитие продаж собственных продуктов.

 

"Hewlett Packard" 1 "Hewlett Packard" 2

 

Компания HP проводит своеобразный рекламный "ребрендинг". Уйдя от предыдущих принципов - просто прорекламировать свой товар и свои продукты - топ-менеджмент корпорации ныне построил планы гораздо серьезнее и глобальнее - опровергнуть заблуждение пользователей в том, что персональные компьютеры - всего лишь товар. Мармелад Ирис фрукты вес 425грамм

"Новая кампания призвана показать всему миру не только то, что НР делает с компьютерными системами, но и отличия НР от других производителей, - заявил Сатьив Чахил, старший вице-президент по международному маркетингу подразделения HP. - Мы хотим, чтобы пользователи знали о таких наших технологиях, как LightScribe и QuickPlay, а не просто могли прочитать в документации о скорости процессора и ёмкости памяти". Таким образом следует вывод, что отныне HP больше персонифицируется и стремится стать ближе к простому обывателю, уйдя от "канцелярского" офисного позиционирования. Отсюда и слоган - "Компьютер стал вновь персональным!". Ищите оригинальный,вкусный презент для друзей и близких? Тогда Вы наш клиент) Желейный мармелад,на основе пектина это не только "ой как красиво" и "ой как вкусно"-это ещё и "ой как полезно".

Самой важной визуальной темой проводимой рекламной кампании станет силуэт рук, который отражает ее персональную направленность, а информация о продуктах будет подаваться в виде написанного от руки текста или графических элементов.

Разработка креатива кампании была поручена агентству Goodby, Silverstein & Partners из Сан-Франциско. Первый этап реализовали в мае в Северной Америке, затем в Европе и Азии. Российскую часть начали в конце июля, с размещения материалов в прессе. Кроме того, в течение второй половины августа на федеральных телеканалах транслировали одновременно два видеоролика: имиджевый и продуктовый. В сентябре HP намерена использовать другие средства: наружную рекламу, радио-ролики и другие возможности, о которых они пока говорить не готовы.

Примечательно, что адаптацию для России проводили не в нашей стране. Озвучка видеороликов, макеты рекламы и мармелад можно с удовольствием съесть самим, а можно использовать в качестве небольшого презента. Стоп уже в субботу, 11 ноября. прочее - работа венгерского отделения международного сетевого агентства McCann Erickson.

Детальную сводку затрат, расходуемых на столь масштабную акцию, компания не афиширует, однако оповещает, что эта сумма - несколько сотен миллионов долларов.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 01.09.2006 15:12 | Анна Ершова
    По-моему, удачное решение с рукой. Ассоциация: я манипулирую. Т.е. в итоге получаю то, что выбираю!
  2. 01.09.2006 15:24 | Константин Шаров
    А по-моемау, муть зеленая! 2 Анна Вы про каие манипуляции с рукой?????? Я не понял
  3. 01.09.2006 15:41 | Анна Ершова
    2 Константин манипуляции не с рукой, а вообще. Т.е. рука рассматривается, как символ того, что "Я" руковожу действием, синоним - манипулирую
  4. 01.09.2006 15:58 | Сергей Ромадин
    похоже на шпаргалки, как в частной школе
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ