АКАР назвала лучшие креативные агентства 2009 года

23 марта 2010 года  комиссия по фестивальной и конкурсной деятельности Ассоциации Коммуникационных Агентств России обнародовала РЕЙТИНГ КРЕАТИВНОСТИ  2009 года.

По итогам 2009 года лидирующим агентством в итоговом рейтинге топ-20 стало агентство Leo Burnett Moscow , набравшее 406 баллов.

В рейтингах по сегментам места распределились следующим образом: рейтинг «Реклама» лидирующую позицию занимает агентство BBDO Moscow, победитель рейтинга «Бренд-дизайн» - Direct design visual branding, рейтинг «Интерактив» выдвинул на первую позицию креативное агентство BrandStudio, лучшим агентством в рейтинге «маркетинговые услуги» стало R&I Group.

Согласно методологии Рейтинг креативности АКАР составляется на основе баллов, начисляемых агентству за призовые места на различных фестивалях рекламы. В  зачет идут баллы, набранные за участие в наиболее известных и популярных в России фестивалях, список которых формируется экспертами АКАР. При этом каждому фестивалю, на основе экспертных оценок АКАР, присваивается определенный вес, который зависит от масштаба, специфики и значимости фестиваля для рекламной индустрии.

В рейтинге 2009 года экспертами были учтены следующие фестивали: Национальный фестиваль рекламы «Идея!», клуб Арт-директоров России  (ADCR), Киевский международный фестиваль рекламы (КМФР), Европейский клуб Арт-директоров (ADCE), Московский международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple (ММФР), Международный фестиваль рекламы Каннские Львы, Международный фестиваль рекламы Golden Hammer, Международный фестиваль рекламы Golden Drum, Европейский фестиваль рекламы EPICA, Европейский фестиваль рекламы Eurobest.

 
Генеральный директор креативного агентства BrandStudio Арсен Вартапетов:

“Мы с волнением ждали подведения финальных итогов рейтинга креативности АКАР, и первая позиция в сегменте «Интерактив»  – большая радость для нас. Мы очень любим каждую из своих работ и гордимся ими. Но также для нас очень важны и объективные оценки наших сайтов в среде высоких профессионалов-рекламистов. Важность этих оценок определяется тем, что мы выставляем на конкурсы только реальные и работающие на клиента проекты. Существует практика, когда агентства разрабатывают проекты специально и только для участия в конкурсах, но мы предпочитаем не идти по этому пути. Мы считаем, что ценность нашего креатива заключается в том, что наши идеи и их воплощение не только не изолированы от реальности, они жизнеспособны и любимы аудиторией, а именно это помогает нашим клиентам достигать самых высоких результатов. И нам особенно приятно, если нас высоко оценивают еще и эксперты мирового значения,”
 
Генеральный директор Московского международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple  Елена Нарышкина:

«Число агентств, желающих занять лидирующие позиции в рейтинге АКАР, с каждым годом увеличивается. Для участников – это возможность привлечь потенциальных рекламодателей, для фестивалей рейтинг служит дополнительным стимулированием агентств к участию в конкурсах.
Рейтинг АКАР наглядно демонстрирует вес не только рекламистов, но и фестивалей – их активность, заинтересованность в них индустрии.
Рейтинги нужны для того, чтобы показать лидеров. И если ты среди лучших, то значит отлично выполняешь свою работу!»
 
Генеральный директор SAATCHI & SAATCHI Шеннон Каллум:

"Наиболее позитивным аспектом рейтинга этого года является включение двух местных независимых агентств в Top 5. Это очень хороший знак, который говорит о том, что рекламная индустрия в России активно развивается и становится более зрелой. Наибольшее разочарование принесли жалкие показатели на международных фестивалях. Это говорит о том, что работы, получающие признание на локальных фестивалях не имеют успеха на  международном уровне. Так что предстоит пройти еще большой путь, чтобы стать одним из сильнейших игроков на международной арене.»
























Самая награждаемая работа России по итогам 2009 года по сегментам




Самая награждаемая работа России по итогам 2009 года




Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2010,
Россия, Новосибирск, ул. Семьи Шамшиных, 99,
тел.: (383) 21-19-180, redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ