Propaganda Ogilvy сделало для Maxwell House ролик в "документальной" манере

 

"Студия"

Чтобы упрочить свою позицию и закрепить в сознании потребителя отличительные черты бренда Maxwell House - индивидуализм, оптимизм и несхожесть с обыденным и рутинным - была разработана рекламная кампания, основой которой стал телевизионный ролик "Студия".

 

В разработке и съемке ролика принимали участие сотрудники Нью-Йоркского отделения Ogilvy. Таким образом ролик стал одной из частей глобальной кампании под названием Maxwell House Our House.

В ролике "Студия" показано, как кофе Maxwell House благодяря своему яркому, насыщенному вкусу пробуждает вдохновение, помогает проявить себя и выйти за рамки привычного. предварительная дата СТОПа 15.09.2017 г. Закрываем ряд по Ассорти 360 гр. и переводим в оплату) поскольку мы сместили дату СТОПа, в данном выкупе у нас не получается выкупить Лукум, он будет доступен на складе в Москве только через недельку, поэтому кто заказывал данную позицию, прошу проверить актуальность заказа. Героями ролика стали люди, занятые своей повседневной работой, которые с помощью кофе Maxwell House смогли взглянуть на то, что они обычно делают, по-новому.

Ролик снят в живой, почти "документальной" манере, дающей ощущение присутствия зрителя на месте действия.

Ролик вышел в эфир 14 августа. Его можно увидеть на телеканалах Первый, Россия, СТС, Ren-TV, Домашний, DTV, НТВ, ТНТ, ТВ3, Центр, MTV, Муз ТВ.

Состав творческой группы:

Агентство: Propaganda Ogilvy
Клиент: Kraft Foods Russia
Категория: Coffee
Бренд: Maxwell House

Название проекта: Maxwell House "Studio" TVC

Креативный директор: Ivor Jones
Арт-директор: Денис Крупчатников
Копирайтер: Анна Щетинкина
Эккаунт-директор: Юлия Симонова
Эккаунт-менеджер: Инна Журавлева
Директор по креативным услугам: Елена Тарасова
Продюсер агентства: Дмитрий Никоноров
Продакшн: DTV-MA; Niteowl Films, Inc
Продюсеры: Михаил Шефер; John Massey
Режиссер/DOP: Jeremy Saulnier

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 06.09.2006 13:31 | Антон Парасов
    Видел этот ролик несколько раз по телевизору. Один раз еще можно посмотреть-послушать, а потом, становится занудно.
  2. Когда уже исчезнут эти самодельные ролики? В стиле Сопье Кримо?
  3. 06.09.2006 14:06 | Ната Родикова
    Что пристали к хорошему ролику:) Идея понятная, воплощение хорошее, настроение максвелловское чувствуется;)
  4. Бонально уж очень
  5. добрый ролик, но смотреть больше одного раза нереально. впрочем, единственный ролик, который хочется смотреть ещё и ещё сейчас у нас в ротмации только один - Кока Кола.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ