Небо сделало "пиратский ролик" для кофе

 

"Жокей"

Рекламное агентство Небо создало промо-ролик для кофе "Жокей".

 

Сотрудничество "Неба" с компанией "Орими Трэйд", которая выпускает кофе "Жокей", длится уже почти год.  За это время были созданы два ролика для чая "Гринфилд", и три - для кофе "Жокей", каждый раз "Небо" выигрывало креативный тендер, объявленный "Орими Трэйд".

На этот раз перед агентством стояла задача создать промо-ролик, в котором нужно было рассказать о том, что кофе “Жокей” проводит акцию.  Необходимо "было Форма для мармелада 12 ячеек, 29,5х10х1,5 см выделиться в рекламном блоке и привлечь внимание к самой акции", суть которой заключается в том, чтобы из трех разных купонов с упаковки собрать карту.

"Мы с самого начала не хотели делать стандартный промо-ролик с анимацией и 3D-графикой, где используются всякие ножницы-конверты-штрих-коды и прочие стандартные приемы. Мы решили сделать промо-ролик игровым. Ну а где карта, призы, сокровища -  там и пираты. Этим летом пираты снова в моде", - прокомментировали концепцию ролика в агентстве.

С середины августа ролик транслируется в эфире региональных блоков основных каналов в нескольких регионах.

Творческая группа:

Компания "Орими Трэйд":

директор по рекламе – Марина Паукова

РА Небо:

креативный директор – Владислав  Макаров, Наталья Смелова
копирайтер – Татьяна Виноградова
арт-директор – Владислав Макаров
директор по работе с клиентами – Владимир  Павлов
менеджер по работе с клиентами – Анна Ряхина

Продакшен компания: Lumiere Pictures

продюсер – Елена  Янбухтина
режиссер – Сергей Осипьян
оператор – Павел Капинос
художник-постановщик – Сергей Агин
композитор – Юрий Прялкин

Источник: adlife.spb.ru

Обсуждаем

  1. 07.09.2006 12:44 | Антон Парасов
    Хороший ролик, стильный. И актеры хорошо играют, смешно! Запоминается, одним словом.
  2. 07.09.2006 12:48 | Дмитрий Мишин
    Хороший ролик.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ