Студия "КультДизайн" разработала фирменный стиль для торговой компании "Океан+"

Студия КультДизайн разработала фирменный стиль для торговой компании "Океан+", занимающейся импортом, производством и продажей алкогольной продукции.

Было:

Стало:

Округлая форма фирменного знака напоминает земной шар, омываемый четырьмя океанами и обозначает букву "О", а в точке схождения четырёх сторон света в виде стрелок образуется перекрестие - знак "плюс".

Новый стиль получился лёгким, современным, узнаваемым, в то же время мармеладка имеет форму фруктов, соответствующий фрукту цвет, вкус и аромат. Все очень вкусно и полезно. Состав: Пектин (Германия), карамельно-кукурузная патока(РФ), минеральная вода, сахар-песок свекольный, ароматизаторы идентичны натуральным , красители. имеющим глубокое внутреннее содержание и широкие возможности для развития. Для того, чтобы усилить визуальное воздействие и корпоративную аутентичность, дизайнеры использовали принцип контраста.

Первый признак качественной алкогольной продукции - чистота, поэтому ведущий фирменный цвет - белоснежный. Он является символом открытости ко всему новому, чистоты ведения бизнеса, безупречности репутации компании. Мощь и потенциал воплощены в образе бездонной, спокойной океанической пучины, а световые блики, играющие на поверхности воды, образуют неповторимый природный узор, притягивающий и успокаивающий. Сочетание прямых углов и скруглений в формах высечки тоже подчеркивает контраст в общем стиле фирменной документации.

Все элементы фирменного стиля "Океан+" адаптированы для воспроизведения современными технологиями печати в любых размерах и на любых поверхностях - будь то флаг, визитка, зажигалка или даже пляжный зонт.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. Смотря на стиль, не складывается впечатление о компании, занимающейся импортом, производством и продажей алкогольной продукции.
  2. 07.09.2006 12:42 | Антон Парасов
    И, кстати, смотря на название тоже. Для меня Окен - это что-то, связанное с рыбой.
  3. 07.09.2006 12:59 | Надежда Рогаева
    ...вот с чем с чем, а с алкогольной продукцией никак не вяжется...ассоциации с чем-то масштабным, глобальным и очень трезвым:)))
  4. 07.09.2006 13:02 | Ната Родикова
    С Титаником? ))
  5. 07.09.2006 14:27 | Анна Ершова
    Тут я полностью согласна со всеобщим мнением. Совсем не алкогольные ассоциации, пусть даже импортным "из-за моря". И спокойствием не "пахнет". А если у кого-то морская болезнь и изображение колыхания воды тут же вызывает тошноту?!
  6. Среди элементов фирменного стиля имеются детское ведро и лопатка. Для чего это? Насколько острая необходимость в этих предметах?
  7. 07.09.2006 14:42 | Ната Родикова
    А зонтик мне понравился - симпатичный такой эффект внутри:)
  8. 07.09.2006 15:17 | Антон Парасов
    2 Александр Да уж...Компания занимается алкоголем, а ведро и лопатка - детские :)
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ