Студия "КультДизайн" разработала фирменный стиль для торговой компании "Океан+"
Студия КультДизайн разработала фирменный стиль для торговой компании "Океан+", занимающейся импортом, производством и продажей алкогольной продукции.
Было:
Стало:
Округлая форма фирменного знака напоминает земной шар, омываемый четырьмя океанами и обозначает букву "О", а в точке схождения четырёх сторон света в виде стрелок образуется перекрестие - знак "плюс".
Новый стиль получился лёгким, современным, узнаваемым, в то же время мармеладка имеет форму фруктов, соответствующий фрукту цвет, вкус и аромат. Все очень вкусно и полезно. Состав: Пектин (Германия), карамельно-кукурузная патока(РФ), минеральная вода, сахар-песок свекольный, ароматизаторы идентичны натуральным , красители. имеющим глубокое внутреннее содержание и широкие возможности для развития. Для того, чтобы усилить визуальное воздействие и корпоративную аутентичность, дизайнеры использовали принцип контраста.
Первый признак качественной алкогольной продукции - чистота, поэтому ведущий фирменный цвет - белоснежный. Он является символом открытости ко всему новому, чистоты ведения бизнеса, безупречности репутации компании. Мощь и потенциал воплощены в образе бездонной, спокойной океанической пучины, а световые блики, играющие на поверхности воды, образуют неповторимый природный узор, притягивающий и успокаивающий. Сочетание прямых углов и скруглений в формах высечки тоже подчеркивает контраст в общем стиле фирменной документации.
Все элементы фирменного стиля "Океан+" адаптированы для воспроизведения современными технологиями печати в любых размерах и на любых поверхностях - будь то флаг, визитка, зажигалка или даже пляжный зонт.
Тут я полностью согласна со всеобщим мнением. Совсем не алкогольные ассоциации, пусть даже импортным "из-за моря". И спокойствием не "пахнет". А если у кого-то морская болезнь и изображение колыхания воды тут же вызывает тошноту?!