Сбербанк России и рекламное агентство MOVIE запускают рекламную кампанию программы автокредитования

 

"Такси"

Сбербанк России в течение нескольких лет осуществляет программу автокредитования. Новый видеоролик "Такси", разработанный рекламным агентством MOVIE, посвящен автокредитам Сбербанка.

 

В ролике "Такси" разворачивается короткая, но характерная и узнаваемая история взаимоотношений героев с разными характерами и взглядом на жизнь, а основное рекламное сообщение - "получить кредит на машину в Сбербанке стало проще" — логически как губка, и обволакивать все вредные шлаки в организме позволяет употреблять мармелад в качестве дезинфицирующего средства. Получают пектин из цитрусовых растений или яблок. При помощи этого полезного и вкусного лакомства из организма выводятся холестерин и токсины, вытекает из сюжета.

Рекламная кампания начнется с сентября 2006 г. на федеральных и региональных каналах.

Состав творческой группы:

Агентство: "MOVIE"
Директор творческой группы: Владимир Котенко
Креативный директор: Леонид Баранов
Копирайтер: Николай Зоз
Арт-директор: Евгений Колесников
Продюсер: Антон Михельсон
Директор по работе с клиентами: Алексей Шушлебин
Менеджер по работе с клиентами: Анастасия Выгон
Продакшн-студия: "Buzz Production"
Режиссер: Константин Чармадов Оператор: Михаил Агранович
Композитор: Эдуард Пургин
Генеральный продюсер: Георгий Рюмин
Исполнительный продюсер: Ярослав Белкин

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 07.09.2006 13:03 | Антон Парасов
    Ролик хороший, но все испортила музыка "из советских фильмов"
  2. 07.09.2006 15:23 | Ната Родикова
    Ну, Антон, зачем так резко о таривердиевских мотивах))) Хорошая музычка, приятная, дорожная. Пассажир такой типажистый - я бы тоже выкинула из салона)))
  3. 07.09.2006 15:28 | Антон Парасов
    2 Ната Да напрягает уже эта стилизация... Насчет пассажира согласен, сам терпеть не могу, когда я веду машину, а мне кто попало начинает давать какие-то советы, так и хочется выкинуть его куда подальше :)
  4. 07.09.2006 15:35 | Ната Родикова
    Да чем же напрягает-то? Наоборот, грех из хорошего трека стилизацию не сделать!
  5. 07.09.2006 16:00 | Антон Парасов
    2 Ната Конечно, это же гораздо проще, чем придумать что-то новое свое, не правда ли?
  6. 07.09.2006 16:05 | Ната Родикова
    Дело ведь не в "проще", Антон:) Стилизация, которая не скрывает своего происхождения, буквально цитирует какое-либо произведение, — один из эффективных инструментов создания образа. Цитируются ведь не ноты с хвотиками, а настроение:) В данном случае оно создается на раз - на первом же такте.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ