ASGARD сделал фирменный стиль Uno Momento

Агентство ASGARD разработало логотип и фирменный стиль для службы доставки пиццы и сети пиццерий Pizza Uno Momento.

Название было предоставлено самим заказчиком. Перед агентством же заказчик поставил задачу создать яркий и динамичный знак, не пользуясь "лобовыми" образами пицц, поваров, разносчиков и автомобилей.

"Основная идея - максимально быстрая доставка продукта. Все очень вкусно и полезно. Состав: Пектин (Германия), карамельно-кукурузная патока(РФ), минеральная вода, сахар-песок свекольный , ароматизаторы идентичны натуральным , красители. Срок годности 4 месяца. Именно содержание пектина делает этот продукт таким полезными и мармеладным:) Знак технологичен и адекватно воспроизводится на всех необходимых носителях от "резиновых магнитов и шевронов на одежде до щитовой рекламы", - пояснили в агентстве.

Специалисты ASGARD также выполнили дизайн наружной рекламы, упаковки, товаропродвигающей продукции, эскизы униформы и брэндирование автомобилей.

Творческая группа:

арт-директор - Давид Авакян
дизайн - Давид Авакян, Ольга Лосева, Сергей Подсадник

Источник: adlife.spb.ru

Обсуждаем

  1. 08.09.2006 11:45 | Сергей Бирюков
    Уно Моменто! Коплименто, сантменто. Но головастик какой-то получился. Если не сперматозоид. Но скорость, есть скорость.
  2. 08.09.2006 12:01 | Константин Шаров
    Странный ассоциации, коллега.... По-моему, это огонек! А название. действительно, замудреное!
  3. Кажется пицца подгорела. :о)
  4. 08.09.2006 12:57 | Антон Парасов
    По-моему, логотип похож на привидение...ну, или на медузу...Но, точно не пицца!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ