Креативное бюро Сахар, самое креативное агентство Украины 20052006, выходит на рынок России.
Основные "козыри" Сахара – конкурентные цены (ниже московских и европейских), высокий уровень креативности (победы на международных фестивалях рекламы) и близкое месторасположение (Киев).
САХАР в цифрах:
2004 - первое креативное бюро в Украине
2005 - Киевский фестиваль рекламы называет Сахар "Открытием года"
2005 - первая EPICA AWARD за ТВ в истории Украины
2006 - самое креативное агентство Украины по рейтингу Всеукраинской рекламной коалиции – в течение года "Сахар" получил на фестивалях больше наград, чем остальные украинские агентства, включая крупные сетевые, лидировавшие на рынке в течение последних лет
Андрей Федоров (fedoroff@sahar.com.ua), председатель правления КБ Сахар (в прошлом директор по развитию холдинга Видео Интернешнл Киев):
"Мы не планируем открывать офис в Москве и формировать московскую команду. Мир маленький. Киев - в часе полета и ночи езды на поезде. Уже сейчас более половины наших клиентов находятся вне Киева. У нас есть опыт работы с другими странами. С Россией проще, так как для большинства наших сотрудников русский язык родной, и менталитет потребителей во многом похож.
Мы успешно работаем с киевскими офисами российских компаний ТНК-ВР, Ингосстрах, Golden Telecom. Сейчас московские клиенты стали обращаться к нам напрямую. Их интересует возможность получить креативный продукт международного уровня по привлекательной цене. И это 425 грамм. - в подарочной упаковке Формовой желейный мармелад на основе пектина имеет форму фруктов, соответствующий фрукту цвет, вкус и аромат, очень вкусно и полезно. Срок хранения 120 суток! Изготовлен из ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫХ НАТУРАЛЬНЫХ продуктов! Пектин – это природный полисахарид, который является естественным очистителем организма от шлаков. Высокая желирующая способность пектинов, их свойство собирать относится не только к стоимости наших услуг, но и к стоимости подрядчиков по ТВ и фото производству".
Юрий Мусиенко (musienko@sahar.com.ua), управляющий директор КБ Сахар:
"Наше главное преимущество - специализация. Мы концентрируемся на креативной составляющей брендинга и коммуникации. Самую большую часть работы мы делаем в области прямой рекламы – ТВ ролики, печатная реклама (пресса, наружка) и комплексные кампании, которые можно увидеть на www.sahar.com.ua. Поскольку речь идет не об обслуживании, а о проектной работе, то все, что нам нужно для старта - это четко сформулированная клиентом задача".