Европейский креатив по украинским ценам

Креативное бюро Сахар, самое креативное агентство Украины 20052006, выходит на рынок России.
 
Основные "козыри" Сахара – конкурентные цены (ниже московских и европейских), высокий уровень креативности (победы на международных фестивалях рекламы) и близкое месторасположение (Киев). 
 
САХАР в цифрах:
 
2004 - первое креативное бюро в Украине
2005 - Киевский фестиваль рекламы называет Сахар "Открытием года"
2005 - первая EPICA AWARD за ТВ в истории Украины
2006 - самое креативное агентство Украины по рейтингу Всеукраинской рекламной коалиции – в течение года "Сахар" получил на фестивалях больше наград, чем остальные украинские агентства, включая крупные сетевые, лидировавшие на рынке в течение последних лет
 
Андрей Федоров (fedoroff@sahar.com.ua), председатель правления КБ Сахар (в прошлом директор по развитию холдинга Видео Интернешнл Киев):
 
"Мы не планируем открывать офис в Москве и формировать московскую команду. Мир маленький. Киев - в часе полета и ночи езды на поезде. Уже сейчас более половины наших клиентов находятся вне Киева. У нас есть опыт работы с другими странами. С Россией проще, так как для большинства наших сотрудников русский язык родной, и менталитет потребителей во многом похож.
Мы успешно работаем с киевскими офисами российских компаний ТНК-ВР, Ингосстрах, Golden Telecom. Сейчас московские клиенты стали обращаться к нам напрямую. Их интересует возможность получить креативный продукт международного уровня по привлекательной цене. И это 425 грамм. - в подарочной упаковке Формовой желейный мармелад на основе пектина имеет форму фруктов, соответствующий фрукту цвет, вкус и аромат, очень вкусно и полезно. Срок хранения 120 суток! Изготовлен из ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫХ НАТУРАЛЬНЫХ продуктов! Пектин – это природный полисахарид, который является естественным очистителем организма от шлаков. Высокая желирующая способность пектинов, их свойство собирать относится не только к стоимости наших услуг, но и к стоимости подрядчиков по ТВ и фото производству".

 
Юрий Мусиенко (musienko@sahar.com.ua), управляющий директор КБ Сахар:
"Наше главное преимущество - специализация. Мы концентрируемся на креативной составляющей брендинга и коммуникации. Самую большую часть работы мы делаем в области прямой рекламы – ТВ ролики, печатная реклама (пресса, наружка) и  комплексные кампании, которые можно увидеть на www.sahar.com.ua. Поскольку речь идет не об обслуживании, а о проектной работе, то все, что нам нужно для старта - это четко сформулированная клиентом задача".

В июле работы креативного бюро Sahar заняли второе место в конкурсе "Плакат месяца" на Креативном Обозрении.

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 08.09.2006 11:49 | Сергей Бирюков
    Теперь нас с нашими сибирскими ценами будут чехвостить и в БАКС и в ГРИВНУ
  2. 08.09.2006 11:58 | Константин Шаров
    Украинцы вообще крутые ребята!!!!!!!!! Мочят русский рынок!!!!!!!!!
  3. Привлекательные цены бывают только оптом
  4. 08.09.2006 14:36 | Елена Олюнина
    Креатив - оптом? Хмм. Типа: "Грузите идеи бочками."?
  5. 08.09.2006 15:12 | Константин Шаров
    креатив опром -- вполне нормальная вещь для сегодняшнего рынка
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ