На национальном телевидении с 23 августа стартовал прокат нового 10-секундного ролика кваса "Никола".
"Никола"
Опираясь на идею всесезонного потребления кваса наряду с другими прохладительными напитками, производитель кваса ОАО "Дека" призывает потребителей отказаться от потребления газированной синтетики - "химии".
Рекламная кампания проходит на 2-х каналах (НТВ и ТНТ) .
Творческая группа:
Производство ролика: студия "Мельница" Режиссер: Илья Максимов.
Квас "Никола" еще не пробовал, не думаю, что он чем-нибудь может отличаться от остального кваса в пластиковых бутылках. Ролики (все предыдущие и вот этот) - ужасные, все какие-то однообразные, не знаю на что рассчитывали их производители.
Вообще жаль объяснять: произведение должно быть понятно без комментариев. Значит, непонятно:) А мне показалось, все здесь просто: химию не пейте, быстро все на воздух, вот вам натуральное и родное. Нет?
2 Ната
Вот и я говорю, что ролик неудачный! Да и произведением его назвать сложно.
И вообще, мне кажется неправильным, что они хвалят себя, ругая другие напитки. Неправильный выбрали путь.
Антон, учите мат часть! :) Вот вам классики что говорят: без сравнения в рекламе не обойтись. Любое УТП ищет фон, здесь фоном выбрали совершенно разумно глюкоцветные напитки)))