А водка где?

Водки на этом плакате вроде бы нет. Может, ее выпили те люди, которые спрятались в темноте за камерами и фонарями?

Не беремся вас разубеждать, такое вполне случается со съемочными группами как раз накануне съемки. Но в данном случае фокус не только в этом: рекламная кампания Absolut в очередной раз замещает изображение натурпродукта тем, что под руку попалось.

Что видит зритель? Оборотную сторону декорации, по форме напоминающей знакомую бутылку. Что видит съемочная группа? Правильно, водку! Перевернутая подпись внизу: "Абсолютный Голливуд".

Источник:

Обсуждаем

  1. 13.09.2006 13:17 | Антон Парасов
    Очень стильно!
  2. Абсолют, как и всегда.
  3. 13.09.2006 17:53 | Анна Ершова
    Да, у Абсолюта всегда очень стильно и креативно. Мировой Мегабренд, узнается даже по тени
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ