Под маркой "Роллтон" выйдут соусы

Компания IPPON design разработала концепт- дизайн соусов "Роллтон". Проект выполнен в рамках серии проектов для компании "Роллтон".

Компания Роллтон активно развивает свой портфель брендов.

Соус - новая позиция в ассортименте продуктов под маркой "Роллтон". Компания выпустила наиболее любимые потребителями вкусы:

Соус "Шашлычный" слабо острый
Соус "Болонез" нежный томатный
Соус с добавлением сладкого перца
Соус "Чесночный с базиликом" - с ярко выраженным вкусом и ароматом чеснока
Соус "Сальса" сильно острый томатный соус со вкусом паприки

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 14.09.2006 13:16 | Константин Шаров
    Такая же химия??
  2. 14.09.2006 13:17 | Константин Шаров
    Дизайн типичный, а надпись Ролтон все равно возвращяет к бич-пакетам (так называют эту лапшу студенты))))))
  3. 14.09.2006 13:29 | Евгений Беляев
    Трудно им будет отделаться то прежней репутации. Надпись "100% SUPER PREMIUM SAUCE" не в тему.
  4. 14.09.2006 15:23 | Анна Ершова
    Да, про "100% SUPER PREMIUM SAUCE" - это точно! Они вообще полезли не туда с рекламой роллтона, как кладези витаминов. Ну и продолжали бы ориентироваться на ЦА дешевого ценового сегмента. Были бы "королями" среди химической лапши для малоимущих.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ