На PEPSI работают Звери

"Pepsi. Звери"

BBDO Moscow разработало новую рекламную кампанию для PEPSI с участием селебрити Ромы Зверя.

Cилами BBDO Moscow в России запущена интегрированная маркетинговая кампания "Включи MP3веря".

В рамках акции, каждый купивший 3 бутылки Pepsi может выиграть mp3-плеер Pepsi, на котором будет эксклюзивная запись аудиороликов группы "Звери". Для участия в конкурсе надо отправить 3 SMS с кодом, который находятся под каждой крышкой.

Розыгрыш проводится каждые 5 минут, 5 недель подряд, общее количество mp3 плееров — 10000 штук.

Стоит заметить, что акция в каком-то роде "беспроигрышная" — за каждый SMS с кодом отправший получает изображение Ромы Зверя или реалтон на свой мобильный.

Рома Зверь стал гвоздем новой маркетинговой акции, вслед за Чичериной и Децлом, которые ранее принимали участие в кампании "Бери от жизни все".

 

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 15.09.2006 11:44 | Анна Ершова
    Несмотря на то, что я принципиально пью Coca-Cola, должна признать, что и ролик и сама акция с призами выше всяких похвал. И Рома пропиарится и Пепси, и все так прекрасно работает на ЦА - поколение next, и так все реалистично, оптимистично и круто. Хотя, Рома упоминается чаще, чем пепси.
  2. 15.09.2006 12:01 | Ната Родикова
    Да, ситуация та же, что и с Мадонной в Билайне:) Я вот тоже принципиально не пользуюсь Билайном, а ролики их с Мадонной - погромче делаю телек, когда вижу. Драйвовая музыка — половину, если не больше, ролика делает. И вот же свинство какое: хоть и этот ролик мне нравится, а все равно Пепси не куплю)
  3. 15.09.2006 13:17 | Антон Парасов
    Отличная реклама, такой драйв!!! Рай-Оны, квар-тАлы, жи-лЫе массИвы.... Здорово!!! Впрочем, как и все ролики Pepsi, которые показывали до этого (хотя с Чичериной мне почему-то не понравилось)...Очень здорово было со Спирс и с Лопес!!! 2 Девушки к вопросам о принципах: А мне больше Pepsi нравится, чем Cola, хотя о вкусах не спорят...
  4. 15.09.2006 17:17 | Дмитрий Мишин
    Немного запоздали с "Районами-Кварталами", если бы сразу после ротации клипа - эффект был намного больше. И еще я не очень понял, зачем переаранжировали песню.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ