"Очаково" продвигает пиво и квас

Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" реализует новую федеральную рекламную кампанию в поддержку продаж пива "Очаково" и кваса "Очаковский".

"Пиво"

"Квас"

Основные каналы коммуникации - телевидение, радио, наружная реклама, PR-размещение в печатных СМИ, а также промоакции новосибирск в местах продаж. Общий бюджет кампании - $ 1 млн.

"По итогам I полугодия 2006 года продажи напитков, выпускаемых компанией "Очаково", выросли на 1,4%, - рассказывает Алексей Фролов, директор по маркетингу компании "Очаково". - Для того чтобы сохранить позитивную тенденцию и нивелировать сезонный спад продаж, с августа мы значительно усилили рекламную поддержку ключевых брендов и позиций компании".

"Большая бутылка для большой страны" - рекламная кампания, направленная на привлечение внимания потребителей к новой емкости пива "Очаково" - 2,5 литра. Кампания включает в себя общефедеральную трансляцию рекламных роликов в эфирах телевизионных каналов НТВ, ТНТ, ТВ3, а также на радиостанции "Ретро FM".

В Москве реклама будет усилена за счет размещения информационных стикеров в метрополитене, а также наружными средствами: суперсайтами, расположенными на наиболее крупных транспортных развязках и магистралях столицы, и брендированными в общей стилистике кампании маршрутными такси. Разработка и продакшн - рекламное агентство "Ателье Вентура".

Рекламная кампания с концептуальным слоганом "Все начинается с кваса" призвана поддержать продажи кваса "Очаковский". С 20 августа на телеканалах НТВ, ТНТ и ТВ3 стартовала месячная трансляция 15-секундного ролика, который отражает общую концепцию кампании.

Ролик разработан агентством Nemo Group Promotion, размещение осуществляет рекламное агентство "Ателье Вентура". В сентябре и октябре в центральных печатных изданиях пройдет ряд публикаций о качественных характеристиках кваса "Очаковский". Кроме того, кампания будет усилена промо- и трейд-маркетинговыми мероприятиями в розничных точках Москвы и Подмосковья.

Кроме стартовавших рекламных кампаний, "Очаково" продолжает реализовывать федеральную промоакцию "ПЭТБОЛ. Игра для миллионов", также направленную на продвижение очаковского пива и кваса. Первый тур игры был успешно завершен, и победители получили подарки - внедорожники "УАЗ. Патриот". С октября стартует второй этап, который продлится до конца 2006 года. Акция поддерживается размещением роликов на телевидении, а также наружными средствами рекламы, печатными СМИ, Интернетом и Hot Line.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 15.09.2006 12:32 | Антон Парасов
    И здесь уже Якубович! Интересно, он быстро согласился побыть в образе бутылки Очаково?
  2. 15.09.2006 13:03 | Антон Парасов
    Да и в самой рекламе акцент делается прежде всего на торговую марку Очаково, нежели на рекламируемый напиток, то есть квас.
  3. Какая ДеРевЯННАЯ идея/реклама! Искренне завидую креаторам и менеджерам, умеющим продавливать такое большим клиентам по немалым ценам.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ