BBDO Moscow помогает M&M’s пережить осенние метаморфозы

"Метаморфозы"

BBDO Moscow разработало новый ролик для M&M’ s, который уже запущен в эфир.

Ролик — часть рекламной кампании, которая будет объединена слоганом: " M& M’ s: перемены всегда в тему" и посвящена обновлению упаковки.

Основа нового видео — метаморфозы, происходящие с упаковкой. Из черно-белой и невзрачной она превращается в яркую и привлекательную, сделанную из нового материала.


Множество услуг! рекламное агентство в Казани, печать заходите к нам на сайт.
Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 18.09.2006 12:18 | Анна Ершова
    Помнится, у "Баварии" недавно прошла реклама с метаморфозами. Так что тема не в тему. Хотя "M&M" мне нравится. Слышала, что эти вкусненькие драже входят в сух.паек американской армии!
  2. 18.09.2006 12:47 | Антон Парасов
    Хороший ролик, такой незатейливый. А я где-то читал, что белые буквы "m" впервые появились на конфетах в 1950 году и изначально были черного цвета.
  3. 18.09.2006 13:26 | Ната Родикова
    "Звонок" отличный)) На ночь я бы не стала смотреть))
  4. 18.09.2006 15:30 | Константин Шаров
    Не плохо, прото и втему не то, что некоторые про смену упаковки)))))))
  5. красиво
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ