"Пятерка" создала новую коллекцию

"Пятый канал" готовится к федеральному вещанию, которое стартует с 1 октября. В преддверии этого телеканал запустил рекламную кампанию.

Как рассказала Лариса Конашенок, начальник управления по связям с общественностью ТРК "Петербург - Пятый канал", рекламная кампания, продвигающая начало федерального вещания, имеет два направления: региональное и петербургское.

"Имиджевая рекламная кампания в регионах вещания началась в сентябре и рассчитана на два месяца. Задействованы таки медиа, как наружная реклама, реклама на транспорте и на радиостанциях, а также реклама в федеральной и региональной прессе", - рассказала Лариса Конашенок. Общий слоган кампании – "Пятый канал из Петербурга. Снова с Вами".

Что касается рекламной кампании в Петербурге, она также рассчитана на два месяца и информирует потенциальных зрителей о начале вещания на всю страну, представляя "новую коллекцию" телесезона. Концепция кампании разработана арт-дирекцией "Пятого канала". Из средств продвижения выбрана наружная реклама и реклама в метрополитене.

Источник: adlife.spb.ru

Обсуждаем

  1. 19.09.2006 13:17 | Антон Парасов
    Очень хорошие плакаты получились. Надеюсь, содержание нового канала окажется не хуже.
  2. 19.09.2006 14:21 | Сергей Бирюков
    По-моему, удалось "Пятому каналу" отстроиться от тех, на которые нам удалось настроиться. Хорошо, если по всей России появится такой носитель сигнала. Буду ждать.
  3. Свежо
  4. Нарядно
  5. 19.09.2006 16:07 | Дмитрий Мишин
    Удачней всего визуализация, на мой взгляд, получилось у ТВ3. Хуже всего - у РенТВ. Интересно было бы посмотреть на новые межпрограмные заставки Пятого канала. Но, в Новосибирске, насколько я понимаю, Пятого канала пока не будет.
  6. ТВ3 - пока всех впереди.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ