РА Сабля разработала для "Gemix" ролик с необычным звуковым оформлением
"Уши"
С целью узнаваемости ТМ и повышения лояльности к бренду, торговая марка Gemix в период с сентября по декабрь 2006 запустила рекламную кампанию, которая включила в себя спонсирование "мужской" линейки по пятницам на Новом канале, спонсорство спортивных новостей "Мегафон" на канале Мегаспорт, а также рекламу в матчах Лиги чемпионов.
Задача усложнялась тем, что в спонсорском ролике, согласно украинского законодательства, нельзя демонстрировать продукт и рекламировать его уникальные качества. Поэтому основной акцент в ролике "Уши" ставится на связи марки с товарной категорией, в которой она конкурирует. Зрителю эту параллель предлагается увидеть, но в большой степени "услышать" на "природном" инстинктивном уровне. Именно поэтому создатели рекомендуют обязательно досмотреть ролик до конца, даже если вам покажется, что с ним что-то не так.
Состав творческой группы:
РА Сабля Креативный директор - Дамир Еналиев Арт-директор - Эльвира Сафиуллина Эккаунт-менеджер - Татьяна Мединская
Студия продакшен - PONY Продюсер - Евгений Ковалевский Режиссер - Дамир Еналиев Оператор - Александр Вотинов
Продукт: Gemix (акустические системы, аудиосистемы) Салоган: "Природа звука"
насколько я понимаю, идея в том, что джемикс колбасит так, что надо затычки в уши втыкать, что звук, мол, — силища!
но что тогда за качество этого звука, этих колонок, что от них оглохнуть можно? значит звук ужасный, раз уши затыкаешь. можно даже сказать — нестерпимый. да и с заткнутыми ушами музыку никто не слушает.
короче, позор.