Cимволом новой имиджевой кампании UMC стал кузнечик

"Слышу тебя хорошо"

Этот образ лег в основу кампании "Слышу тебя хорошо", созданной агентством Saatchi&Saatchi (бывшее D'Arcy) и продакшн-студией "23/32".

"Понятие "качество связи" сложно перевести на язык визуальных образов, при этом не используя банальные штампы, - комментирует креативный директор "Saatchi&Saatchi" Иван Богданов. - Создавая идею для ролика, мы стремились передать, что качество мобильной связи - это не только масштабы географического покрытия, но и качество передаваемого звучания".

В ролике маленький мальчик дает послушать стрекотание кузнечика своей маме. И даже шум большого города не мешает ей услышать все нюансы этого нежного и тихого звука. Делиться своей радостью и чувствами героям ролика помогает отличное качество связи UMC.

"Наши предыдущие ролики показывали процесс построения сети со скоростью 20 базовых станций в день, - комментирует Оксана Булгакова, бренд-менеджер компании UMC. - В новой кампании мы стремились показать, как качество сети трансформируется в качество общения между людьми".

Для съемок пригласили известный немецкий тандем в составе режиссера Андреаса Грассла и Винни Хойна. За их плечами - опыт десятков успешных рекламных роликов для мировых брендов - Jeep, Toyota, Nestle, T-mobile, Quelle. Грассел специализируется на масштабных имиджевых роликах, а Хойна не раз привлекали для съемок голливудских фильмов. Его специализация - съемка летящих и движущихся объектов, в том числе с вертолета, - очень пригодилась в производстве ролика "Слышу тебя хорошо".

Ролик UMC снимали 50 человек на протяжении 3 дней в Киеве и карпатских горах неподалеку от города Косив. По словам съемочной группы, самыми сложными оказались вовсе не вертолетные съемки, а момент, когда в одном кадре необходимо было запечатлеть непоседливого ребенка и неконтролируемое насекомое в правильном ракурсе.

Для съемок были отобраны 15 живых кузнечиков разных размеров и видов. Из них выбрали 2 одинаковых, зеленых, - главного героя и его дублера.

Состав творческой группы:

Агентство Saatchi&Saatchi для UMC
Продакшн-студия "23/32"
Продюсер - Юлия Соколова
Режиссер - Андреас Грассл
Оператор - Винни Хойн
Креативный директор - Иван Богданов
Арт-директор - Антон Щербаков
Копирайтер - Кирилл Чистяков
Эккаунт-директор - Елена Коронотова
Эккаунт-менеджер - Мария Фабричникова
Маркетинг-менеджер UMC - Иван Грига
Бренд-менеджер UMC - Оксана Булгакова

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 20.09.2006 11:51 | Антон Парасов
    Середину ролика можно было бы вообще вырезать, из-за этого работа кажется перегруженной. Сосредоточились бы на природе и кузнечиках )
  2. 20.09.2006 14:59 | Константин Шаров
    Ролик явно перегружен визуалом... И текст мне не совсем понятен... Можно ли давать русский перевод???? В тектстовом виде)))))))))? ну пожалуйста!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ