MARS Group разработало рекламу для сети обувных магазинов "Монарх"

"Монарх"

Коммуникационное агентство IMARS Group запустило рекламную кампанию сети магазинов обуви "Монарх". Рекламный ролик, который IMARS Group разработало совместно с продюсерским центром "Амбер-Фильм" транслируется с 1-го сентября на каналах "СТС Санкт-Петербург" и телеканале "Домашний" (СПб).

Телевизионный ролик поддерживает транспортная реклама, размещаемая в вагонах метро и на троллейбусах Москвы и Санкт-Петербурга. Генеральным слоганом рекламной кампании стал слоган "Создана, чтобы носить".

Напомним, что агентство IMARS Group в июле этого выиграло тендер на разработку креатива и медиа-программы данной рекламной кампании для группы компаний "Пальмира", в которую входит сеть магазинов обуви "Монарх".

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 20.09.2006 11:45 | Антон Парасов
    Легко, изящно, и тут весь ролик портит сама обувь, которая никак не вяжется с легкостью и изяществом. А вообще, сама работа могла бы легко служить рекламой какого-нибудь другого продукта.
  2. 20.09.2006 15:03 | Константин Шаров
    Красивый ролик, женский
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ