Lowe Adventa разработала новый рекламный ролик "Билайн" для бизнес-сегмента

 

"Парусник"

Сотовый оператор "Билайн" одним из первых в России освоил видео-подкасты, выпустив видео пресс-релиз о новом рекламном ролике для бизнес-сегмента.

 

Вступительное слово говорит Оксана Беляева, Директор по маркетингу Московского региона и Бизнес-сегмента ОАО "ВымпелКом".

В видео-подкасте содержится вступительное слово Оксаны Беляевой, Директора по маркетингу Московского региона и  Бизнес-сегмента ОАО "ВымпелКом", а также имиджевый рекламный ролик "Билайн".

Со слов Оксаны Беляевой, долгое время компания "Вымпелком" акцентировала свое внимание на массовом рынке, где компания достигла больших успехов и будет продолжать работу в этом направлении.

 — Есть еще бизнес-сегмент, потенциал которого остается для нас не совсем раскрытым. Но если вы обратите внимание на Европу и другие развитые страны, то можно сказать, что там доходы от сотовых компаний от бизнес-рынка составляют никак не менее 30%. В России же пока данная цифра не превышает 15% и здесь мы видим свой большой потенциал, равно как для компаний, которым сотовая связь поможет эффективно организовывать свой бизнес. Вы пробовали этот мармелад? Я купали все 3 разные пачки на пробу. Теперь не знаю куда их деть. Таким натуральный мармелад просто не может быть, особенно на вкус. Ароматизаторы, идентичные натуральным, - это 100%-ная химия.

Сегодня "Билайн" выступает поставщиком целого ряда различных услуг, которые позволяют абсолютно разным компаниям оптимизировать свои бизнес-процессы и сделать свой бизнес более эффективным.

Как сообщает Оксана Беляева в подкасте, новый рекламный ролик впервые адресуется бизнес аудитории. Режиссером данного ролика стал американец Джастинг Кларинбег, известный своими работами в голливудских блокбастерах.

Слоган — "Сделай бизнес ярче".

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 22.09.2006 17:24 | Антон Парасов
    Видеоряд никак не вяжется со слоганом.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ