Рекламное Агентство МУВИ завершило работу над производством трех рекламных роликов для компании "Интерлот"

Компания "Интерлот" в сентябре выводит на российский рынок лотерею "Золотой ключ плюс" ("Козырная карта"), которая кардинально отличается от общеизвестной лотереи "Золотой ключ".

 

 

Цель рекламной кампании - вывод на рынок новой лотереи с позиционированием "Реальная игра на реальные деньги!", с коротким периодом розыгрыша.

Рекламная кампания стартует на федеральных и сетевых каналах с сентября и продлится до декабря 2006 г. Мармелад в виде фруктового ассорти где каждый фрукт передает соответствующий аромат вкус и имеет свой цвет;)
Это целый сад фруктового мармелада где каждый сладкоежка найдет свой любимый фрукт и полюбит другие:)

Состав творческой группы :

ЗАО "Интерлот":
Зам. генерального директора по маркетингу - Штыкова Наталья Николаевна
1-й зам. генерального директора - Круглянский Борис Павлович

Рекламное Агентство МУВИ:
Креативный директор - Мусина Наталья
Арт-директор - Колесников Евгений
Копирайтер - Николай Зоз
Продюсер агентства - Антон Михельсон
Руководитель отдела по работе с клиентами - Алексей Шушлебин
Менеджер по работе с клиентами - Дарья Кузьмина

Продакшн студия - "Кинограф"
Режиссер - Виталий Кокошко
Композитор - Де Вульф

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 22.09.2006 17:14 | Антон Парасов
    Увлеклись юмором и забыли об основном посыле кампании "Реальная игра за реальные деньги", который практически не считывается.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ