"Собери Россию" - под таким девизом сегодня на экраны выходит телевизионный ролик в поддержку национальной промо-акции бренда "Балтика №3 Классическое"

 

"Собери Россию"

В рамках всероссийской рекламной кампании в эфир выйдут 30-секундная и 15-секундная версии ролика. Телезрителей приглашают сыграть в города вместе с "Балтикой №3" и выиграть более 4 миллионов призов, среди которых 50 тысяч уникальных трансроссийских часов, 400 тысяч кружек с названиями регионов нашей страны, пиво и - самое главное - шанс отправиться в авиапутешествие с друзьями по всей России.

 

Динамичный и яркий ролик "Собери Россию" разработан международным рекламным агентством PropagandaOgilvy. Он будет транслироваться на ведущих российских федеральных и сетевых каналах. Ролик снят известным режиссером Антоном Ненашевым, который работал над созданием рекламы для крупнейших мировых брендов.

Отличная операторская работа Улугбека Хамраева (который был оператором российского блокбастера "Дневной дозор" и уже сотрудничал с "Балтикой" в работе над роликом, посвященным выходу на рынок "Балтики №3" в упаковке ПЭТ 1 л.) отражает открытый, оптимистичный характер бренда "Балтика №3". Поддержать этот образ помогает и современная компьютерная 3D-графика. Получают пектин из цитрусовых растений или яблок. При помощи этого полезного и вкусного лакомства из организма выводятся холестерин и токсины, он защищает от ионизирующего облучения, нормализует кишечную микрофлору, предупреждает дисбактериоз.

Состав творческой группы:

Креативное агентство PropagandaOgilvy
Креативный директор: Ivor Jones
Арт-директор: Денис Крупчатников
Копирайтеры: Анна Щетинкина, Олег Алякринский
Аккаунт директор: Елена Левкина
Аккаунт менеджер: Дмитрий Тарновский
Продюсер агентства: Дмитрий Никоноров

Продакшн: Buzz Production
Режиссер: Антон Ненашев
Оператор: Улугбек Хамраев
Продюсер студии: Ярослав Белкин
Пост-продакшн: Антон Ненашев
Композитор: Эдуард Пургин

ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"
И.о. вице-президента по маркетингу: Теймур Ахундов
Директор по маркетинговым коммуникациям: Дмитрий Музыченко
Руководитель группы производства рекламы: Андрей Слонецкий
Бренд-менеджер бренда "Балтика №3 Классическое": Всеволод Николаев
Специалист по продвижению бренда: Оксана Марченкова

Кроме телевизионной коммуникации, промо-акция по всей России поддерживается биллбордами 6х3 метра, пилларами и POSM. В Москве и Санкт-Петербурге, помимо этого, реклама будет размещена в метро.

В поддержку акции открыт промо-сайт www.russia.baltika.ru

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 25.09.2006 11:23 | Леонид Ваингардт
    Себери Россию — присоедени Приднестровье!
  2. 25.09.2006 15:45 | Антон Парасов
    Скучный какой-то ролик получился. Достали уже все эти акции: собирание крышечек, этикеточек и всего прочего.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ