Head&Shoulders и Saatchi&Saatchi запустили кампанию по беспощадному уничтожению перхоти

Перхоть, воплощенная в образе Белого Человека, стала центральным персонажем новой рекламной кампании, разработанной агентством Saatchi&Saatchi Russia для бренда Head&Shoulders.

 

"Head & Shoulders"

 

В ТВ-ролике Белый Человек создаёт герою многочисленные проблемы, пока его не побеждает анти-перхотная сила шампуня Head&Shoulders.

На принте Белый Человек рвёт рекламную страницу H&S, не предполагая, что и следующая страница разоблачает коварство перхоти.

В рекламной открытке Белый Человек преследует героя по пятам. Но если его отклеить, за спиной сразу появляется бесспорно приятная девушка.

 

Состав творческой группы:

собираем коробки
1 коробка = 27 шт =360гр
1 коробка = 27 шт =280гр
1 коробка = 60 шт = 95 гр
орг% = 23% все включено

Агентство: Saatchi&Saatchi Russia
Креативный директор: Стюарт Робинсон
Арт-директор: Юрий Полонский
Копирайтер: Ирина Горшкова
Продюсер: Татьяна Гуревич
Эккаунт-группа: Елена Хищенко, Елена Срзентич, Анастасия Демчинская
Production: Action Film
Режиссёр: Йонас Закриссон
Бренд-группа: Максим Ермолаев, Александр Горелин

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 25.09.2006 13:01 | Жанна Ефремова
    Чувачёк играюий перхоть — мил.
  2. 25.09.2006 13:36 | Антон Парасов
    Недолго и параноиком стать, если тебе везде будет мерещиться перхоть )
  3. 25.03.2007 06:48 | Просто Макс
    Ролик очень прикольный. Особо понравилась песня в нем. Искал полгода ее в Инете - пока не нашел. Может, кто знает как называется песня или исполнитель? Буду признателен тому кто найдет.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ