Так соединились разные сердца…

Мадридская авиакомпания вынесла в центр рекламной кампании свою основную миссию - соединять сердца.

Традиционная символика, используемая для обозначения маршрутных путей, показывает, как просто стать ближе к тем, кого любишь: просто купи билет в мадридской Iberia. ТМ "ИрИс" с радостью представляет наш ассортимент мармелада. Главный критерий нашей продукции не только красиво, но и полезно. Наша продукция может порадовать Ваши глазки и Вы не сможете остаться равнодушными.

Агентство: FCB Tapsa, Испания

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 25.09.2006 13:00 | Жанна Ефремова
    Мило
  2. 25.09.2006 15:47 | Антон Парасов
    Идея - супер! Реализация тоже не подкачала, очень душевно получилось!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ