"Альтман и Солопов" разработало реклмную кампанию препарата "Антигриппин"

Креативно-консалтинговое агентство Альтман и Солопов, входящее в состав Рекламного Синдиката "Идальго Имидж", разработало и осуществило запуск рекламной кампании принципиально нового продукта на фармацевтическом рынке препарата "Антигриппин-Максимум".

Препарат выпускается компанией "Антивирал" и уникален в первую очередь тем, что совмещает в себе симптоматическое действие с антивирусным. Главным требованием к рекламной кампании и брендингу "Антигриппина-Максимум" со стороны заказчика была яркая красивая упаковка и нестандартная форма подачи продукта. Кристине Яловой, руководителю проекта со стороны агентства "Альтман и Солопов", кажется, что с поставленной задачей её коллеги справились как нельзя лучше:

"К данной рекламной компании мы готовились год. Была проведена огромная работа по созданию: бренд платформы, коммуникационной стратегии, визуального образа бренда. Была разработана целая серия упаковок для данного препарата. В этом году стартует только первый вид упаковки. И вот усилия, потраченные нами в течение года, вылились в яркую нестандартную рекламную кампанию "Антигриппина-Максимум", включающую в себя наружную рекламу, телевизионную и сетевую - в Интернете. Я получила огромное удовольствие, работая над данным проектом, во-первых, клиент поставил интересную задачу, во-вторых, когда и клиент, и агентство работают вместе - всегда работа спорится. Удовольствие от проделанной работы, что немаловажно, было взаимным. Директор по маркетингу и рекламе компании "Антивирал" Антон Касьяненко в интервью для Sostav.ru поделился тем, что самым непростым этапом в выпуске "Антигриппина-Максимум" на рынок была разработка бренда. И только концепция, предложенная в итоге креативным агентством "Альтман и Солопов", удовлетворила как маркетологов "Антивирала", так и акционеров компании". В продаже имеется мармелад в виде разных фигур сказочных героев или в другой изменяемой геометрической форме. Мармелад – лидер на рынке кондитерских изделий !

 

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 26.09.2006 12:07 | Леонид Ваингардт
    А почему стрелки вниз?
  2. 26.09.2006 13:07 | Антон Парасов
    Стрелки вниз символизируют максимум минимума признаков простуды )
  3. А где здесь рекламная кампания?
  4. 26.09.2006 17:32 | Надежда Рогаева
    не знаю почему..но коробка как для клея((( склеивает так. что не отдерешь..вот и стрелки вниз)))
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ