Компания "Трест Саввы Водочникова" представила на российском рынке серию особых водок на натуральных ингредиентах объединённых общим названием "Силы природы"

Всего в этой серии, позиционируемой в среднем ценовом сегменте, предлагаются три наименования: "На кедровых орешках", "На сосновых почках", "Липовый цвет".

Серия "Силы природы" предназначена для массового потребителя, при этом она доминантно ориентирована на мужскую аудиторию в возрасте старше 30 лет с показателем потребительской активности на уровнях средний и выше среднего. Водки этой серии выпускаются в двух видах бутылок объемом 0,5 литра, а также во фляжках объемом 0,25 литра.

Разработка нового продукта была проведена департаментом маркетинга ОАО "Синергия" совместно со специалистами ОАО "Уссурийский бальзам".

Основная идея рецептур особых водок "На кедровых орешках", "На сосновых почках", "Липовый цвет" была разработана и опробирована на приморском ликероводочном заводе "Уссурийский бальзам".

В оформлении водок серии "Силы природы" используются изображения титульных компонентов, а также их описание. Этикетки водок "На кедровых орешках", "На сосновых почках", "Липовый цвет" выполнены в едином стиле и содержат логотип ликероводочного завода "Уссурийский бальзам", явившегося разработчиком рецептур. Кроме того, водки бутилируются в фирменную тару завода.

"Трест Саввы Водочникова" организует работу по розливу водок серии "Силы природы" на ликероводочных заводах группы компаний "Синергия", обеспечивает унифицированный контроль качества, регламентирует маркетинговую и сбытовую политику нового продукта.
Дизайн этикеток выполнен студией Madisson, фирменные короба разработаны дизайнером ОАО "Уссурийский Бальзам". Представлены и в других супермаркетах Украины ( на сайте в разделе  " Новости" Вы сможете найти список торговых точек и адресов). Так же представлены в супермаркетах ЕС : Auchan, Сarrefour, Fozzy, Maxima

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 26.09.2006 12:25 | Антон Парасов
    "Силы природы" - не слишком подходящее для водки название. Да и шрифт неудачно выбран, плохо надписи считываются.
  2. 26.09.2006 12:39 | Сергей Бирюков
    "Уссурийский Бальзам", водка особая, "Силы природы", "На кедровых орешках", Алк. 40 об.% и множество другой информации о вреде для молодежи и беременных женщин. Это не этикетки, а рекламные листовки.
  3. Не водка, а целебные настойки прям. :-)
  4. 26.09.2006 17:37 | Надежда Рогаева
    ...)) все какое-то банное))
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ