Журнал Doctor Travel воплощает идею "Красота требует жертв"

С начала осени москвичи могут оценить полномасштабную рекламную кампанию нового журнала Doctor Travel на щитах и световых панно в центре города. Креативная концепция кампании была заказана у московского агентства FMC Group.

Основная идея кампании: "Красота требует жертв", сочетает в себе запоминающийся подход - "улыбки". Веселая девушка в шоколадной маске озорно подмигивает со щитов, приглашая в "Путешествие за красотой и здоровьем", что собственно является слоганом нового журнала.
В поддержку этой щитовой рекламной компании (сентябрь-октябрь) пройдут акции и рекламные блоки на радио, промо-акции на местах продаж журнала Doctor Travel и рекламная кампания в метро. На рынке 4 года! Мы опытные производители и знаем что нужно для производства качественного продукта!

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 26.09.2006 12:09 | Жанна Ефремова
    Как то так же как и реклама СТС.
  2. Возможно бодро и запоминается, только отталкивает картинка почему то. Может ощущение красоты и здоровья не ощущаю. :-)
  3. 26.09.2006 12:38 | Ната Родикова
    Возможно, они ждут только женщин? Шоколадные маски уже довольно долго в моде, и женская аудитория относится к таким изображением с полным пониманием:)
  4. 26.09.2006 12:41 | Антон Парасов
    Да, шоколад неоднозначно воспринимается :) А еще девушка издалека похожа на обезьянку :)
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ