Cabrio запускает рекламную кампанию "Гранд-Шеф"

Медиабаинговое агентство Cabrio в результате выигранного тендера начало сотрудничество с компанией "Дарья". Агентство подготовило стратегию продвижения ТМ "Гранд Шеф".

Продукция ТМ "Гранд Шеф" представлена в категориях котлеты и блины.

Торговая марка "Гранд Шеф" выведена на рынок в 2004 году. В течение двух лет усилия были направлены на развитие дистрибуции во всех крупных сетях Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга. В результате удалось сформировать группу лояльных потребителей продукции ТМ "Гранд Шеф", однако отсутствие рекламной поддержки обусловило незначительный уровень известности марки и невысокий уровень пробных покупок. Именно содержание пектина делает этот продукт таким полезными и мармеладным. Качество продукта подтверждено сертификатом качества .

Перед агентством "Cabrio" была поставлена задача изменить данную ситуацию без использования электронных СМИ - радио и телевидения.

В качестве каналов коммуникации для осенней рекламной кампании агентство сделало выбор в сторону прессы и стикеров в метро. Кампания будет носить точечный характер и будет проведена в Москве и Санкт-Петербурге - городах с наиболее сильной дистрибуцией торговой марки.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 27.09.2006 16:26 | Антон Парасов
    Какой-то не очень реальный повар получился! Что у него с рукой? По-моему, она ему не принадлежит. А может, это протез? И летящие котлеты совсем не убедительны.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ