"Желтая собака" разработала рекламную кампанию для Судостроительного банка

Дизайн-студия Желтая собака разработала для Судостроительного банка концепцию рекламной компании, которую СБ проводит в рамках акции по ребрендингу.

Смена бренда связана с изменением политики СБ в сторону увеличения услуг и создания клиентам условий для большего удобства работы с банком. Новый бренд строится на принципах современности, динамичности и эмоциональной открытости. Логотип банка стал более лаконичным и запоминающимся.

Задача "Желтой собаки" заключалась в том, чтобы максимально ярко отразить все эти изменения с помощью визуальных решений для рекламной кампании нового бренда СБ. "Суть нового позиционирования банка мы решили донести с помощью двух основных элементов", - говорит директор дизайн-студии "Желтая собака" Станислав Свердлов. - "Это короткие слоганы, которые, кроме того, еще и обыгрывают аббревиатуру банка, и оригинальные пиктограммы, которые иллюстрируют слоганы и повторяют основные графические элементы нового логотипа".

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. Лаконично и идея есть. Душевно.
  2. 28.09.2006 14:15 | Антон Парасов
    В этом сезоне в моде красно-белые тона? Первый плакат подходит больше для рекламы кафе какого-нибудь, а не банка. Или так банк ближе к народу?
  3. 19.10.2006 11:38 | 
    Рекламный отдел заказал работу, которую креативщики честно и чисто отработали. Вопрос к банкирам: Будет ли работать "бакалейно-гастрономический" образ в стиле 80-х на современном рынке финансовых услуг?
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ