Украинское Provid/BBDO разработало рекламную кампанию для пива Hike

"Свобода"

С сентября стартовала общенациональная рекламная кампания пива Hike Premium, разработанная агентством Provid/BBDO. В новой коммуникации бренда будут задействованы следующие каналы: ТВ, пресса, наружная реклама, радио и трейд.

По словам Кирилла Чичкана, креативного директора Provid/BBDO, новая работа для ТМ Hike Premium нарушает "каноны" пивных роликов. "В ней нет сладких, красочных тонов, пенистой струи и показного чоканья бутылками. Зато есть реальная жизнь в нереальном ее проявлении. Как сообщили в агентстве, в ролике проблемы буквально падают главным героям на головы — профессор, босс, семья — но в компании друзей за бутылочкой хорошего пива Hike ежедневным заботам нет места".

Специально для этого ролика композиторами гамбургской музыкальной студии был написан бренд-трек в стиле R’n’B, столь популярном среди целевой аудитории пива Hike Premium.

"Свобода — очень широкое понятие, — комментирует Александр Литвиненко, арт-директор агентства Provid/BBDO, — и на ТВ мы затронули всего лишь одну ее грань. Наружная реклама — совершенно другой инструмент, поэтому мы не дублировали кадр из ролика, а развили идею и создали четкий визуальный образ. Парень перерезает шнур джойстика, а девушка-марионетка нити, тем самым, освобождаясь от различных правил и условностей в повседневной жизни".

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 28.09.2006 16:06 | Антон Парасов
    Ролики - супер!!! Интересно, наверное, съемки проходили. Вот только сам продукт не очень считывается. Плакаты воспринимаются отлично, хотя идеи людей-марионеток и не нова.
  2. Антон, а что вы имеете в виду под "продукт не считывается"? Вы не заметили бутылок в руках парней или бренд в пэкшоте?
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ