Креативное агенство sandmartindesign продолжило рекламную кампанию ТМ "Дерби" новой серией наружной и печатной рекламы

Новый макет - интуитивное развитие темы, позитивно отмеченной потребителями ранее (кампания "Все твое с тобой").

Это развитие идеи того, что сумка/чемодан - это всего лишь оболочка для перемещаемых тобой предметов. Сумка - это "одежда для твоих вещей". Проводится негласная параллель между внешним (сумка) и тем внутренним (набор предметов), которое может быть с тобой, невидимое постороннему глазу.

Провокативность идеи поддерживается немного странным и сумбурно-гипертрофированным набором вещей, которые могут (легально) перемещаться внутри чемодана. В качестве жесткого и иллюстративного примера дано изображение чемодана, "цинично" просвеченного x-rayz "а-ля проверка в аэропорту". При этом идея не только не заслоняет собой рекламируемый бренд, но и контрастно выделяет его. В свою очередь копирайт "а что у тебя с собой?" поддерживает идею вовлечения потребителя в игру-восприятие и развивает созданный ранее слоган: "все твое с тобой!".

Идея и копирайт кампании созданы коллективом агентства под руководством креативного директора Александра Стрижельчика и генерального директора Алексея Полончука.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 28.09.2006 13:55 | Ирина Марковиц
    Занятно. Интересно, "рентгеновский" ход наверняка же где-то уже использовался? Хотя я не видела. Затаскивает картинка, разглядывать забавно.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ