ПИТ объединяет мужчин

Группа компаний Heineken в России в этом году запустила новую рекламную кампанию пивного брэнда "ПИТ". Коммуникационную стратегию и креативную концепцию для нового позиционирования бренда разработало АМК Znamenka.

"Гордись тем, что ты мужчина"

"Будь готов помочь своему одноклубнику"

"Мужчина должен найти время подумать"

"Не виноваты"

"Неприкосновенные вещи"

"Мяч"

Перед агентством стояла задача сделать акцент на мужских ценностях, сохранив присущий бренду юмор, показать, что "ПИТ" является неотъемлемой частью мужского мира. 

В коммуникациях отражены мужские привычки и ценности, которые близки и понятны мужчинам всего мира.  Дополняя друг друга, ролики раскрывают основную идею - "ПИТ" лучше других понимает мужчин, принимает их такими, какие они есть, ценит в них все по-настоящему мужское, дает возможность почувствовать принадлежность к самой большой в мире компании - компании мужчин.

Сначала вышла серия роликов, объединенных темой "Мужской клуб". Все они были посвящены негласным правилам сообщества "Мужского клуба": "Гордись тем, что ты мужчина", "Всегда будь готов помочь своему одноклубнику", "Мужчина должен найти время подумать".

Второй этап кампании  - "Все мужчины делают так", состоит из историй "Не виноваты", "Неприкосновенные вещи", "Мяч" и демонстрирует идею схожести мужчин. Этот этап раскрывает идею "клуба мужчин" и показывает, что вне зависимости от национальности, языка, уровня дохода и других отличий мужчины во всем мире думают и ведут себя часто одинаково. Это дает им возможность почувствовать свою принадлежность к самой большой компании на земле. И это здорово!

Состав творческой группы:

Группа компаний Heineken в России:
Групп бренд-менеджер: Сергей Панкратов
Бренд-менеджер: Игорь Померанцев
Младший брэнд-менеджер: Ольга Луговская

Агентство маркетинговых коммуникаций Znamenka:
Креативный директор: Руслана Харитонова
Директор по стратегическому планированию: Евгений Никольский
Старший арт-директор: Игорь Бойко
Арт-директор: Михаил Лоскутов
Копирайтер: Антон Демаков
Дизайнер: Евгения Федотова
Менеджер по работе с клиентами: Ольга Кононова
Исполнитель проектов: Анна Перерва
Продюсер: Юрий Алексеенко

Bazelevs Production:
Режиссер: J.J. Keith
Оператор: Ben Butler
Продюсер: Алексей Борисов
Художник: Аддис Гаджиев
Композитор: John Mayall
Исполнение: группа Dr. Nick

Источник: advertology.ru

Обсуждаем

  1. 28.09.2006 14:03 | Антон Парасов
    Классные ролики. Отличный видеоряд, все четко, ничего лишнего и музыка соответствует. Хорошо, что отказались от пивовара Таранова.
  2. 28.09.2006 14:04 | Ирина Марковиц
    2 Антон А вам он чем не нравился? Мне Таранов больше нравился:(
  3. 28.09.2006 14:10 | Антон Парасов
    2 Ната Таранов достал. И примитивный юмор роликов с ним тоже!
  4. 28.09.2006 14:10 | Антон Парасов
    А еще там был, помнится, такой противный голос за кадром
  5. 28.09.2006 16:00 | Ирина Марковиц
    Субъективно.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ