Чтобы не терять ориентацию

Компания "МобилСервис", г. Тюмень, запустила новую рекламную кампанию для бренда "GPS Сервис", чтобы каждый смог себе купить Garmin nuvi.

Коммуникативную стратегию и креативную стратегию разработал Александр Шокур, перед которым стояла задача позиционировать компанию, и доступно объяснить целевой аудитории, кто такие "GPS Сервис", для кого они работают, что предлагают.

В рамках рекламной кампании, до конца ноября будут размещены щиты 3х6 м и плакаты в местах естественного обитания целевой аудитории.

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 29.09.2006 12:29 | Жанна Ефремова
    Что то было похожее, с девушкой у которой на попе глобус. МобилСервис — баянщики.
  2. 29.09.2006 12:48 | Антон Парасов
    Попы у девочек - ничего. А вот что рекламируется я не очень понял.
  3. 29.09.2006 12:50 | Жанна Ефремова
    Александр Шокур — придумал какую то фигню
  4. Эх, навигатор крупноват. Можно было вместо него еще два ряда поп поставить.
  5. 29.09.2006 13:25 | Антон Парасов
    2 Александр :))))))))))) Прямо в точку!
  6. 29.09.2006 13:30 | Ната Родикова
    Так. Настаиваю на версии для девочек!!!
  7. 29.09.2006 13:31 | Владимир Хананов
    Член жюри
    Хорошее позиционирование.
  8. Это не они же Мебельвилю (он же из Тюмени тоже) кампанию креативили (с полуголой девицей)?
  9. Действительно сзади позиционирование неплохое.
  10. 29.09.2006 16:09 | Сергей Поздеев
    КГ/АМ
  11. 29.09.2006 16:24 | Сергей Поздеев
    ПОПКИ ХОРОШИ а ВОТ креатив --- Г!
  12. 29.09.2006 17:51 | Сергей Бирюков
    Тюмень, край, где активно используют природные источники. Так что можно не злоупотреблять наукоемкими технологиями. Радуйтесь тому, что дала природа!
  13. 30.09.2006 02:14 | Александр Шокур
    А мы рады. И пользуемся!!!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ