Нарисованный слон из рекламного ролика принес популярность "Корбине телеком" и своим создателям

"Корбина Телеком"

Мастерская эмоций Аффект разработала для компании "Корбина Телеком" мультипликационный рекламный ролик, сделанный во флэше, который ныне пользуется большой популярностью в рунете.

Изначально, по вдохновению вице-президента "Корбины Телеком" Александра Малиса, который первый решил запустить вирусные ролики, было создано несколько сценариев, из которых один был реализован на студии "Базелевс продакшн".

Мультфильм разместили на сайте Corbina.tv и предложили ссылки нескольким пользователям ICQ, которые затем распространили линк среди своих друзей… Таким образом, через два дня ролик насчитывал уже около 10 тысяч показов. Он размещен на нескольких развлекательных порталах, информационных ресурсах и в блогах.

В целом, разработчики считают проект состоявшимся: на данный момент он набрал более 19 тысяч показов и, не будучи защищенным, продолжает распространяться.

Работа над роликом была непростой: в процессе сменились два иллюстратора, аниматор и компания по звуковому продакшну. Звуку вообще было уделено особое внимание: он должен был получиться как можно более естественным.

Состав творческой группы:

Сценарист и режиссер - Дмитрий Козлов
Художник - Сергей Ратников
Аниматор - Света Седова
Звук - компания SoundFront

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 02.10.2006 12:55 | Жанна Ефремова
    Мило
  2. 02.10.2006 17:51 | Антон Парасов
    Хороший мультик, мне понравился. Очень все наглядно демонстрирует.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ