Рекламный ролик "Арти-пицца" для ресторанов Il Patio (компания "Росинтер Ресторантс")

 

"Арти-пицца"

1 сентября начался очередной этап рекламной кампании "IL Патио - это страсть", который завершится 8 октября. Серия ТВ-роликов была запущена во второй половине января 2006 года и стала первой в истории российского ТВ рекламной кампанией ресторанов сектора casual dining. Зрителям представили три серии: о сицийской мафии, миланских модельерах и флорентийском художнике.

 

В тендере на размещение победило агентство Media First (участвовали также Initiative Media и Ravi). Автором креатива стал Андрей Амлинский.

Необходимость масштабной рекламной кампании возникла в связи с ребрендингом, акцентировавшим революционную тенденцию "IL Патио" в продвижении итальянской кухни в России: каждый ресторан сети представляет один из знаменитых городов или регионов Италии, что отражено в интерьере и в особом разделе меню с блюдами и винами того или иного региона. В роликах представлены Милан, Флоренция и Сицилия. Руководство холдинга выделяет сеть "IL Патио" как приоритетную торговую марку с большим потенциалом развития.

В очередном ролике искусный повар превращает пиццу в произведение искусства, которое затем будет предложено посетителям ресторанов в меню "Арти-пицца".

Ролики продолжительностью 40 и 5 секунд размещаются на телеканалах СТС, РенТВ, ТНТ, ТВ3, МТВ и Домашний.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 02.10.2006 13:52 | Жанна Ефремова
    Продакшн был бы мог быть и получше, отдаёт не частной школы 7 лет при нефтянной вышке. Ожидала большего от Амлинского
  2. 02.10.2006 17:51 | Антон Парасов
    Официантка, Венера Милосская и пицца притянуты друг к другу за уши. Плохо получилось.
  3. 12.04.2007 21:05 | Gio
    так и не понятно что же он произвел?
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ