Мороженое по водочной мере. В студии Лебедева закусили гранёным стаканом
Отдел промышленного дизайна студии Артемия Лебедева разработал вафельный стаканчик "Латустридус" в форме гранёного стакана.
Впервые самая популярная в народе мера веса и объёма сошла с конвейера в 1943 году. Событие, произошедшее в стекольном заводе города Гусь-Хрустального стало историческим.
Сейчас, когда историческому событию уже больше 60 лет, свой вклад в летопись гранёного стакана внесла и студия Артемия Лебедева, впервые за всё это время догадавшаяся, что из него можно не только пить, но им можно и закусывать. Недавно студия представила свою разработку — стаканчик для пломбира.
Для конфет он уже делал упаковку. Говорят, продажи - ниже некуда.
Данный вариант даже концептуальным назвать сложно. Если бы еще стаканчик был из прозрачного толстого пластика...
Жанна, оскорбительные выказывания в адрес участников форума (чем бы они ни были продиктованы, даже желанием пошутить) могут послужить поводом отключения вас от дискуссии.
Мда... Как говорится. поведение некоторых участников оставляет желать лучшего... :)
Жанна, ваша безапелляционность вызывает добродушную улыбку. Что вчера про Гражданскую Оборону и Наше Радио, что сегодня про Верность Качеству.
Сравните, вот что разработал Лебедев и с чем они вышли на рынок - http://www.artlebedev.ru/everything/vk/sweets/
А вот что они выпускают сейчас - http://www.shokoladki.ru/catalog/vk_branded/125/
Специально для сравнения взял одну граммовку - 125 гр. Наблюдаете отличия?
Еще, говорят, они "предъявили" Лебедеву за неудачный дизайн и больше его услугами не пользуются. Вот, почитайте про смену дизайна - http://blog.brandaid.ru/branding_news/dizayn/vernost-kachestvu-izmena-dizaynu/
Дмитрий, не вчера родилась. Читала—знаю, все статьи которые вы мен предьявили. А в чём отличия? ЧЕм то что есть сейчас лучше того что было раньше? Лебедеву они не предьявляли, услугами пользуются. Mildberry — молокоотсосы.
Ну если отличия незаметны и 250% роста продаж после изменения дизайна не аргумент, выводы, как говорится, очевидны.
Почитайте еще вот это http://www.redlinemedia.ru/news.php?id=82974&spec=2407
Еще, в качестве вводной, упаковка создается для того, тобы товар продавался. Она - один из инструментов коммуникаций. В таком качестве и следует ее рассматривать.
Возмжно произошло следущее:
Компания хорошо вышла на рынки Питера и Москвы,а также мест с высоким уровнем благосостояния(Израиль, Япония, некоторые города россии). Пошла дальше, в регоны, появилась на полках всех супермаркетов, и тут её ждал провал. Люди не могли покупать шоколад, по таким ценам. Они горорили, руто хорошо, но дорого. Мои многие знакомые отмечают, что вернгсть качеству хороший шоколад в хорошей упаквке.
Не кидайся ссылками, думай сам. А что надумаешь — пиши.