Мороженое по водочной мере. В студии Лебедева закусили гранёным стаканом

Отдел промышленного дизайна студии Артемия Лебедева разработал вафельный стаканчик "Латустридус" в форме гранёного стакана.

Впервые самая популярная в народе мера веса и объёма сошла с конвейера в 1943 году. Событие, произошедшее в стекольном заводе города Гусь-Хрустального стало историческим.

Сейчас, когда историческому событию уже больше 60 лет, свой вклад в летопись гранёного стакана внесла и студия Артемия Лебедева, впервые за всё это время догадавшаяся, что из него можно не только пить, но им можно и закусывать. Недавно студия представила свою разработку — стаканчик для пломбира.

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 03.10.2006 11:42 | Жанна Ефремова
    Тема балуется, а вы ведетесь
  2. 03.10.2006 11:59 | Дмитрий Мишин
    Для конфет он уже делал упаковку. Говорят, продажи - ниже некуда. Данный вариант даже концептуальным назвать сложно. Если бы еще стаканчик был из прозрачного толстого пластика...
  3. А мне нра... Вот только не сразу доходит, что это граненый стакан(((... Как-то его надо дополнительно обозначить!!!
  4. 03.10.2006 12:11 | Ната Родикова
    Легкий аромат спирта довершит ваши ассоциации)))
  5. В ледяном стаканчике мороженое смотрелось бы красивее. :-)
  6. 03.10.2006 13:59 | Жанна Ефремова
    ВК только за счёт этой упаковки и вылезли на рынок.
  7. 03.10.2006 14:00 | Олеся Ляускина
    Жанна, оскорбительные выказывания в адрес участников форума (чем бы они ни были продиктованы, даже желанием пошутить) могут послужить поводом отключения вас от дискуссии.
  8. 03.10.2006 14:00 | Дмитрий Мишин
    Мда... Как говорится. поведение некоторых участников оставляет желать лучшего... :) Жанна, ваша безапелляционность вызывает добродушную улыбку. Что вчера про Гражданскую Оборону и Наше Радио, что сегодня про Верность Качеству. Сравните, вот что разработал Лебедев и с чем они вышли на рынок - http://www.artlebedev.ru/everything/vk/sweets/ А вот что они выпускают сейчас - http://www.shokoladki.ru/catalog/vk_branded/125/ Специально для сравнения взял одну граммовку - 125 гр. Наблюдаете отличия? Еще, говорят, они "предъявили" Лебедеву за неудачный дизайн и больше его услугами не пользуются. Вот, почитайте про смену дизайна - http://blog.brandaid.ru/branding_news/dizayn/vernost-kachestvu-izmena-dizaynu/
  9. 03.10.2006 14:25 | Жанна Ефремова
    Дмитрий, не вчера родилась. Читала—знаю, все статьи которые вы мен предьявили. А в чём отличия? ЧЕм то что есть сейчас лучше того что было раньше? Лебедеву они не предьявляли, услугами пользуются. Mildberry — молокоотсосы.
  10. 03.10.2006 14:40 | Дмитрий Мишин
    Ну если отличия незаметны и 250% роста продаж после изменения дизайна не аргумент, выводы, как говорится, очевидны. Почитайте еще вот это http://www.redlinemedia.ru/news.php?id=82974&spec=2407 Еще, в качестве вводной, упаковка создается для того, тобы товар продавался. Она - один из инструментов коммуникаций. В таком качестве и следует ее рассматривать.
  11. 03.10.2006 15:52 | Жанна Ефремова
    2 Дмитрий А то что обороты выросли в 3 раща, после старта со старой упаковкой?
  12. 03.10.2006 15:55 | Жанна Ефремова
    Возмжно произошло следущее: Компания хорошо вышла на рынки Питера и Москвы,а также мест с высоким уровнем благосостояния(Израиль, Япония, некоторые города россии). Пошла дальше, в регоны, появилась на полках всех супермаркетов, и тут её ждал провал. Люди не могли покупать шоколад, по таким ценам. Они горорили, руто хорошо, но дорого. Мои многие знакомые отмечают, что вернгсть качеству хороший шоколад в хорошей упаквке. Не кидайся ссылками, думай сам. А что надумаешь — пиши.
  13. 03.10.2006 16:02 | Константин Шаров
    2 Дмитрий Упаковка создается для упаковки))))) 2 Жанна Хватит дискутировать, придумайте что-нибудь для начала сами. Оригинальное)))
  14. 03.10.2006 16:03 | Константин Шаров
    2 Ната Запах водки здесь не причем. Это образное воплошение идеи: ребята, не надо пить водку, еште луше мороженое, оно гораздо вкуснее)))
  15. 03.10.2006 16:07 | Жанна Ефремова
    2 Константин Шаров: Это дискуссионый форум,а не девелоперский
  16. 03.10.2006 16:14 | Константин Шаров
    2 Жанна Новое слово выучили?)))))))))))
  17. 03.10.2006 17:09 | Дмитрий Мишин
    2 Константин Шаров И упаковка и дизайн упаковки - все создается с одной целью - получить прибыль :))
  18. 03.10.2006 17:29 | Константин Шаров
    Упаковка -- от слова упаковывать господа... Изначально...
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ