Принты для компании "Окна Д.О.М."

Студия OPEN!Design&Concepts предложила новый рекламный образ для компании "Oкна Д.О.М." - производителя окон.


Разработчики утверждают, что удовлетворили основное требование заказчика: не изображать никаких окон, дверей и домов. Я чувствовал себя Мисс Марпл и реально настроился вступить в эту секту, чтобы собрать о ней максимум возможной информации. Дальше – все то, что я смог выяснить за это время. Итак, что мы знаем о Свете и ее проекте.

 

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. Образ, по-моему, удался. Артистично.
  2. 10.10.2006 12:11 | Анна Ершова
    Ну с основной задачей, поставленной заказчиком РА справились. Только людей посимпатичней надо было подобрать.
  3. прижавшись к стеклу трудно остаться красивым :-)
  4. 10.10.2006 13:19 | Ирина Марковиц
    Кто так уже рекламировася? Цифроград, кажется? Но мне Цифроград не нравился. Хотя ролик до сих пор помню. Даже лицо помню у девицы-героини - весьма неприятное. В этом смысле здесь кастинг лучше. Парень очень даже занятный. Только почему у него на майке OPEN!? Коровка в лого - хорошо. Это тоже OPEN!Design&Concepts? Или было до них?
  5. Уже затаскали этот прием!!! И в реклами стеклоочиститя, и еще много всего было! Раздрожает!
  6. Какова идея в данном случае?
  7. 10.10.2006 14:09 | Владимир Хананов
    Член жюри
    На майке OPEN, потому что это Стас Жицкий - дизайнер OpenDesign, культовая фигура российского дизайна
  8. 10.10.2006 14:14 | Ирина Марковиц
    2 Владимир Дремучесть наша не знает границ:(
  9. 10.10.2006 14:21 | Ната Родикова
    2 Владимир Хананов Может, и девушку проясните? ;)
  10. Не надо. В девушке должна быть загадка
  11. 10.10.2006 14:24 | Владимир Хананов
    Член жюри
    Да, это не простительно не знать авторов упаковки сока RICH и не только))))
  12. 10.10.2006 14:26 | Ирина Марковиц
    2 Владимир Меня извиняет то, что я аттестовала его как "очень занятного":))) Безусловно интересный персонаж. Харизму чувствуют даже не знакомые лично.
  13. 2 Владимир А что, это окна для узкого круга аудитории? Для интеллектуалов?
  14. Мне вот как потребителю совершенно безразлично, что это за дядька и что унего на майке написано, а тем более, что все это значит!!!
  15. 10.10.2006 14:39 | Владимир Хананов
    Член жюри
    "open" очень в тему, это обращение))) откройте!!! и окно и окна и двери и студию ...здесь масса игры и смыслов, прикола, Opendesign всегда работают не типично и ярко))))
  16. Так это реклама окон или студии?
  17. Что откройте? Окно?
  18. 10.10.2006 14:49 | Владимир Хананов
    Член жюри
    откройте для себя))) и окна и все остальное
  19. Мусульманин? Украинец? Тарас Бульба? -- ломает голову домохозяйка... А!!! Так это Алладин!
  20. Проще надо! Напихали все в кучу...
  21. Реклама студии, ну и окон тоже :)
  22. 10.10.2006 15:01 | Владимир Хананов
    Член жюри
    неа, понапихали для тех кто знает, а для тех кто не знает, там и не напихано ничего кроме окон)))) а дядька хорош уже хотя бы тем, что он не усредненный-типичный-улыбчивый-никакой дядя как это делают все))))
  23. 10.10.2006 16:09 | Сергей Бирюков
    OPEN плющит и таращит. От того реклама слаще. Поддержу Хананова в беде. Окна OPEN, Жицкий - гений и в 2D!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ