"Смарт Телеком" начал улыбаться

Компания "Смарт Телеком", предлагающая услуги связи для бизнес-абонентов, запустила рекламную кампанию.

Концепция рекламной кампании создавалась в рамках существующего со времен начала деятельности "Смарт Телекома" слогана "Связь по вашим правилам" и продолжает позиционирование компании как "самой коммуникативной".

Визуальное решение разработало агентство dnk-design lab. Основным рекламоносителем стала наружная реклама, размещенная на традиционных щитах формата  3х6. Также в печатных СМИ размещается модульная реклама.

Рекламная кампания продлится до конца года. И выходит, что те, кто активировался в начале месяца имеют шансы заработать деньги от привлеченных клиентов, а те кого активировали например за 2 дня до окончания месяца просто теряют деньги вложенные в активацию, и для продолжения участия в проекте должны активировать ту же сумму в следующем месяце.

Источник: adlife.spb.ru

Обсуждаем

  1. 11.10.2006 12:35 | Венера Оганесьян
    Разработка решения- громко сказано. Ход-то затасканный:)
  2. 11.10.2006 15:22 | Ирина Марковиц
    А слоган хороший. Только почему-то ужасно раздражает отсутствие знаков препинания. скажите, это пунктик мой? Или всем глаз режет?
  3. Некоторые считают иногда присутствие оных знаков препинания лишним и некрасивым :)
  4. 11.10.2006 16:10 | Ирина Марковиц
    Да я понимаю, почему они их не ставят. Не у всех же полное отсутствие грамотности. И что? Неужели в данном случае это действительно бы изуродовало к чертям всю картинку?
  5. Нисколько бы не изуродовало. Здесь это не оправдано. Но исполнители стремились к исключительной гармонии текстовых блоков. Ровняли по линейке. :)
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ