Журнал MAXIM начинает рекламную кампанию на телевидении

Art Unique Boutique agency и журнал МАКСИМ начали телевизионную рекламную кампанию.

 

"Максим"

 

Внимание мужской аудитории к журналу должна будет привлечь пышногрудая брюнетка, прыгающая через скакалку. Видеокадры эти видели уже многие: русский качок (Николай в прошлом десантник, а ныне - культурист) в мотоциклетном шлеме прикладывает по голове щупленькую, похожую на подростка, тайку.

Состав творческой группы:

Продакшн компания: AUB Films
Клиент: Maxim magazine
Продюсеры: Даниэль, Кая
Режиссер: Анпилогов Александр
Оператор: Ламах Алексей

 

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 11.10.2006 12:28 | Ната Родикова
    За Максимку все прощаю. Даже то, что через скакалку прыгает брюнетка)))
  2. 11.10.2006 13:30 | Сергей Бирюков
    Потрясающий украинский язык. Мужчина там -- чоловик! А брюнетка, Ната, -- чернявая жинка. А вот поддерживающий тряску бренд -- червоный. Червону грудку нэ шукай вечорамы, Максымка!
  3. 11.10.2006 14:41 | Ирина Марковиц
    Ну елки! Реально хорошая тетя;)
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ