Журнал MAXIM начинает рекламную кампанию на телевидении
Art Unique Boutique agency и журнал МАКСИМ начали телевизионную рекламную кампанию.
"Максим"
Внимание мужской аудитории к журналу должна будет привлечь пышногрудая брюнетка, прыгающая через скакалку. Видеокадры эти видели уже многие: русский качок (Николай в прошлом десантник, а ныне - культурист) в мотоциклетном шлеме прикладывает по голове щупленькую, похожую на подростка, тайку.
Состав творческой группы:
Продакшн компания: AUB Films
Клиент: Maxim magazine
Продюсеры: Даниэль, Кая
Режиссер: Анпилогов Александр
Оператор: Ламах Алексей
Потрясающий украинский язык. Мужчина там -- чоловик! А брюнетка, Ната, -- чернявая жинка. А вот поддерживающий тряску бренд -- червоный. Червону грудку нэ шукай вечорамы, Максымка!