Компания "Самогон", владелец бренда "Косогоров самогон", сменила дизайн бутылок

Изменения коснутся внешнего вида бутылки: вместо винтового алюминиевого колпачка будет использоваться классическая пробка-"грибок", характерная для напитков дистилляции (коньяков, текилы, граппы и прочих). Кроме того, уходят в прошлое декоративные бумажные колпачки, перевязанные скрепленным свинцовой пломбой шпагатом.

Было:

Стало:

На новой бутылке появится новая пломба: бумажная пломба-наклейка, помимо декоративной, выполняющая также защитную функцию (наличие пломбы гарантирует, что бутылка прежде никем не вскрывалась).

Николай Полуэктов, совладелец бренда "Косогоров самогон": Причина ребрендинга не в том, что предыдущий дизайн "Косогорова" плох, более того, мы всячески стремились первичный дизайн сохранить. А основания для изменений чисто утилитарные: по сути "Косогоров самогон" предыдущей версии представлял собой конструктор, и к тому моменту, когда бутылки добирались до магазинных полок, половина из них оставалась без знаменитых бумажных колпачков - т.е., самогон терял свой товарный вид. Выглядело все это ужасно, а исправить положение, при всей самоотверженной работе мерчендайзеров, никак не удавалось. Новая же бутылка представляет собой цельную сущность - то есть, она лишена указанных недостатков. И при этом выглядит ничуть не хуже предыдущей! Народ, кажется, возмутило не само преступление, а то, что возможные преступники - те, кому еще совсем недавно эти же комментаторы люто завидовали. Богатая, успешная, счастливая семья эмигрантов. Как вместо виллы с бассейном они оказались в тюрьме, разбирались корреспонденты «Комсомольской правды».

Стоит добавить, что изменения внешности "Косогорова самогона" никак не сказались на его внутреннем содержании: это по-прежнему все тот же 100% узнаваемый аутентичный русский самогон, первый самогон в истории, произведенный легально.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 11.10.2006 14:51 | Ирина Марковиц
    Ну и молодцы. Хорошо, что руки до этого доходят.
  2. 11.10.2006 15:11 | Дмитрий Мишин
    А мне с пломбой и бумажным колпачком больше нравится. Концептуальнее.
  3. 11.10.2006 15:19 | Ирина Марковиц
    Жалко только, что от концепции ничего не остается к моменту продажи. Вообще всегда жалко денег за эти ненадежные штуки - типа пробников в журналах, которые продавцы выдирают в киосках, или спец.обертки, которую грузчики не считают нужным беречь. Это чьи проблемы? Мерчендайзера?
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ