"Родная Речь" убирает ленточки с Fiat

Рекламное агентство Родная Речь создало новую кампанию для бренда Fiat, модель Grande Punto. Первая часть кампании стартовала 1 сентября в наружной рекламе с тизеров.

Во второй части кампании появился ривилейшн, раскрывающий интригу. В медиамикс были включены такие форматы как 6Х3, пресса, интернет, BTL, информационные материалы для дилерских  центров, каталоги и пр.

Творческая группа:

Клиент: ОАО "Северсталь-авто"
Директор по маркетингу: Даниил Проскурин
Бренд менеджер: Елена Кравец

Агентство: "Родная Речь"
Креативный директор: Илья Оленев
Директор по стратегическому планированию: Юлия Аракелова
Копирайтер: Валентин Власов
Арт-Директор: Юлия Чернышева
Эккаунт директор: Екатерина Гавричева
Эккаунт-менеджер: Ксения  Самойлова

Источник: advertology.ru

Обсуждаем

  1. 12.10.2006 14:16 | Ирина Марковиц
    "Раньше или позже мужчина взрослеет..." Да, и вот именно тогда он перестает играть в такие игрушки. Роза пахнет розой, хоть как ты ее назови. На таких машинах взрослые мужчины, у которых пузо и теща не ездят! Хоть как ты их в этом убеждай. Мальчики - да.
  2. 13.10.2006 10:11 | Жанна Ефремова
    Смешно. Скучная вы Ирина Марковец.
  3. 13.10.2006 10:35 | Ирина Марковиц
    А у вас, видимо, есть знакомые дядьки с пузами, которые на таком ездят?
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ