Сюжет: «Сегодня в обед». Идея. Слоган. Цифровая фото–съёмка. Цифровой коллаж. Цель кампании: расширение аудитории за счёт привлечения неохваченного сегмента, актуализация марки.
Сюжет: «Сегодня в полдень». Идея. Слоган. Цифровая фото–съёмка. Цифровой коллаж. Авторская версия. Цель кампании: популяризация бизнес–ланча ресторана «Классика». Актуализация марки.
Сюжет: «Сегодня вечером». Идея. Слоган. Цифровая фото–съёмка. Цифровой коллаж. Авторская версия. Цель кампании: популяризация и актуализация марки «Ресторан «Классика».
Творческая группа:
Модели: Шильмейстер Софья, Козлова Анна, Подгорный Фёдор, Краснова Олеся
Дизайнер: Митина Ольга
Фотограф: Петреев Дмитрий
Стиль: Панафидина Виктория
Автор: Папшев Евгений
Вы бы, Ирина, все-таки рискнули их сформулировать;) "Г-н Папшев" умеет доходчиво разъяснять разного рода "нюансы". И к Гекубам, говорят, со всем уважением... :)
А Петреев опять хорош. Придать столько воску живым людям. И эмоции просматриваются, и застыло все. Фауст! В общем, живая классика для "Классики" в полдень.
Хотелось бы в таком случае "доходчиво" услышать "нюансы" первого плаката.
Плакаты появились осенью, а на фото девушки в летних платьях. Ну, или, скажем так, не в той одежде, в которой обычно на обед ходят осенью. Даже такие персонажи. Это вопрос номер раз. Кто эти девушки? "Неохваченная" целевая аудитория "Классики"? Айстопер для целевой аудитории, мужской ее части. Это вопрос номер два.
Как один из нюансов: меня лично смущает горящая сковородка, которая, во-первых, кажется мне пустой, во-вторых, почему-то кажется, что не хватает официанта к ней (кто-то же следит за этим безобразием, не мадам же). А в-третьих (ну это я уже, наверное, придираюсь), у этой мадам горит рука! Но, повторюсь, в целом - очень хорошо.
Насчет девушек: по-моему, эта аудитория давно классикой охвачена, она, конечно, не основной ее контингент, но такие ходят туда - жены&любовницы&дочи. Доч, наверно, поменьше. Посплетничать друг о друге, как видно из этого первого плаката))
2 Ирина
Так по-моему, вы неправильно осведомлены. Классика - одно из самых, если не самое дорогое заведение Новосибирска. Как бы хорошо ни обеспечивали папы-мужья этих девушек, все-таки ходить вдвоем по "классикам" — это может выглядеть несколько натянутым. Если только "Классика" не надумала стать менее пафосной и привлечь эту аудиторию.
Огонь на третьей фото в тему, обратите внимание как она на него смотрит (ну-ну, что ты еще мне расскажешь? лапшу вешать вдумал? давай-давай...) у неё не только рука горит, но и все внутри,
сейчас он договорит и она ему бокалом в фэйс...вот ...я так себе увидел))))))
А он говорит примерно следующее
- Ну, ты понимаешь, мне пришлось вчера задержаться, важная процедура, пареводили файл из RGB в CMYK, а это тебе не кнопку нажать...ну короче, забыли, не будем об этом, что ты в самом деле, ты мне не доверяешь,что ли?(((... ну зря-зря... ну давай, ты же меня знаешь, зря не веришь... ты не будешь пить?...мы уже уходим?...ты уходишь одна... ну вот ...сходили в "Классик"...зановес
Простите, Владимир! Я зачиталась.... Вот они, аплодисменты)
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!