DeltaBank и BBDO Moscow выводят на рынок бренд GE Money Bank

2 октября DeltaBank объявил о смене названия и начале работы под брендом GE Money Bank. В этот же день стартовала рекламная кампания "Знаки" в поддержку нового бренда.

 

   
  "Бабочка"  

 

Есть знаки, которые понятны людям во всем мире и связаны у людей с реализацией определенных желаний или совершением определенных действий. Ты не задумываешься, куда идти, чтобы подстричься. Или когда необходимо обновить гардероб купить футболку можно в интернете или в бутике. А когда хочешь перекусить в течение дня, конечно, заходишь в кафе. GE Money Bank – это знак финансовой поддержки, поэтому когда тебе нужны деньги, ты знаешь где их можно взять.

В рамках лонча GE Money Bank были также созданы и уже запущены в эфир два рекламных ролика, а также наружная реклама и реклама в метро для Кредита наличными. Кампания продлится со 2 октября до конца декабря 2006 года и пройдёт в Москве, Санкт Петербурге, Нижнем Новгороде и Казани.

Основная идея продуктовой кампании "Кредит наличными – это простой доступ к привычным деньгам. Теперь, когда у тебя внезапно возникает потребность в наличных деньгах, ты можешь всегда их получить без бумажной волокиты и стрессов.

По словам Константина Шипова, креативного директора BBDO Moscow: "В роликах GE Money Bank мы старались использовать тот же подход, что и в рекламе Дельтабанка. Стилистика обеих кампаний основана на грамотном использовании юмора, стремлении вызвать у людей позитивные эмоции и донести сообщение простыми и понятными метафорами.  Ролики не похожи на скучную и помпезную банковскую рекламу и поэтому привлекают внимание. Мы также сохранили преемственность кампаний с предыдущей серией Visa Instant, повысив тем самым их эффективность". Параллельно в ее голове постоянно крутились и определенным образом воплощались идеи подхваченные на просторах Интернета, связанные с всякими там электронными кошельками.. и коммерцией… заплати туда то 100 рублей, будешь получать потом по 1000 рублей, всякие там виртуальные форексы с виртуальными счетами и акциями, по которым она опять же виртуально зарабатывала зараз по 100 тысяч.

Творческая группа:

GE Money Bank:
Виктория Кочеткова – директор по маркетинговым коммуникациям
Дмитрий Щедрин – бренд-менеджер

BBDO:
Костя Шипов – креативный директор
Ася Андреева – копирайтер
Марина Мироненко – копирайтер
Пааш Холгер – арт-директор
Алиса Никитина – account director

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 12.10.2006 14:08 | Ирина Марковиц
    Улыбнуло) Хорошая серия принтов.
  2. 12.10.2006 15:37 | Сергей Бирюков
    БиБиДиОу для ДжиИэМБи. Просто возьми наличными. Легкое отношение к деньгам. Наверное, так оно и правильно.
  3. 12.10.2006 19:23 | Венера Оганесьян
    По поводу видео: видеоряд немностечко диссонирует с музыкой . Зачем такие яркие трубы? Сюжет и так выразителен
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ