Свое 40-летие знаменитый советский шоколад "Аленка" отмечает масштабной рекламной кампанией

Холдинг "Объединенные кондитеры" представил серию роликов для шоколада "Аленка".

   

"Аленкины вопросы"

"Шкаф"

Свое 40-летие знаменитый советский шоколад "Аленка" отмечает масштабной рекламной кампанией. Ротация серии из двух роликов началась в региональных блоках центральных каналов.

С середины сентября до середины декабря в 35 городах России "Аленка" будет рассказывать о своем взгляде на вкусный обед и задавать милые философские вопросы о том, за что же все-таки человеку дается шоколад.

Напомним, что "Объединенные кондитеры" заключили договор с компанией "Видео Интернешнл "Тренд", которая займется размещением в региональных рекламных блоках рекламы брендов "Бабаевский", "Аленка" и "Вдохновение".

В "Видео Интернэшнл" уверены, что стратегическое партнерство "ВИ "Тренд“ и компании "Объединенные кондитеры“ в области размещения рекламы в региональных рекламных блоках станет "гом вперёд на пути развития регионального рынка рекламы“, позволит привлечь к нему новых рекламодателей.

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 13.10.2006 13:34 | Константин Шаров
    Милые ролики, вот толька мама в первом случае какая-то старая
  2. 13.10.2006 13:34 | Константин Шаров
    Еще девочку Аленкой назвать надо было
  3. 13.10.2006 13:58 | Ирина Марковиц
    Девочка отлично сыграла. И озвучка хорошая, не мя-мя-мя - как это любят делать типа детскими голосами. А девочка - оччень жиненная))) Напоминает одну знакомую дочку)))
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ