Студия "Медиа5" разработала веб-дизайн для Buff

Студия Медиа5 (Киев), специализирующая в области профессионального веб-дизайна, разработала сайт для бренда Buff.

Клиент — группа компаний "Велокиев" — поставил задачу сделать красивый и актуальный дизайн, отвечающий по стилистике бренду "Buff" (сегодня под этой маркой производятся высокотехнологичные аксессуары для спорта и туризма, в частности — мультифункциональные головные уборы). Целевая аудитория Клиенту виделась таковой: 18-40, мужчины и женщины, ведущие активный образ жизни, увлекающиеся экстремальными видами спорта. Учитывая специфику продукции и целевую аудиторию, в разработке дизайна было принято решение использовать стиль "гранж". В магазине "Пятерочка" г.Лабинск, Краснодарский край, 19 марта купили чай "Крепкие традиции".Судя по этикетке "Черный байховый цейлонсий крупнолистовой чай высший сорт" упаковка 250 гр. цена 169 рублей. По факту то, что находится в пачке ничего общего с цейлонским чаем не имеет!! Ни вкуса, ни аромата!! Запах запаренного веника!!! Пришлось выбросить в мусорное ведро всю пачку!!! А для нас пенсионеров это не маленькие деньги!!!

Творческая группа:

Креативный директор - Сергей Тиньков

Арт директор - Сергей Синельников

Дизайнер - Сергей Попович

Программист - Алексей Чайка

 

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 13.10.2006 13:36 | Константин Шаров
    Гумплены???
  2. 13.10.2006 14:02 | Ирина Марковиц
    Супер! Вообще продукт такой... неоднозначный, занятно сделали, по цветам приятный проект.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ