АРТ "Информ Экспресс" создало товарный знак для салона Entelia

Столичное агентство рекламных технологий Информ Экспресс завершило работу по созданию товарного знака, логотипа и фирменного стиля для известного в Москве косметического салона Entelia (что в переводе с древнегреческого означает "совершенство").

(полный размер изображения)

Товарный знак решен в виде первой буквы названия торговой марки, стилизованной под фамильный герб. При разработке логотипа была создана оригинальная шрифтовая композиция на основе латинского начертания. Визуально логотип связан с товарным знаком посредством использования в композиции общего графического элемента сложной формы. При разработке фирменного стиля для создания образа элитного косметического салона использовалась стилистика рококо и классицизма в фантазийных вариантах. Разработан ряд стилеобразующих графических элементов, единых для всех дизайнерских решений торговой марки Entelia. Образец соответствует заявленным в маркировке характеристикам. Соответствует стандарту на аналогичный вид продукции по проверенным физико-химическим показателям и по органолептическим показателем за исключением цвета настоя — он темно-желтый (должен быть светло-желтым). Вкус негармоничный.
 

Состав творческой группы:

Компания - косметический салон "Энтелия" (Москва)
Торговая марка - Entelia
Агентство рекламных технологий "Информ Экспресс" (Москва)
Руководитель проекта - Белова Ольга
Креативный директор - Крючкова Наталия
Дизайнер - Баранская Елена

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 13.10.2006 13:21 | Константин Шаров
    Красиво)))
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ