АРТ "Информ Экспресс" создало товарный знак для салона Entelia
Столичное агентство рекламных технологий Информ Экспресс завершило работу по созданию товарного знака, логотипа и фирменного стиля для известного в Москве косметического салона Entelia (что в переводе с древнегреческого означает "совершенство").
Товарный знак решен в виде первой буквы названия торговой марки, стилизованной под фамильный герб. При разработке логотипа была создана оригинальная шрифтовая композиция на основе латинского начертания. Визуально логотип связан с товарным знаком посредством использования в композиции общего графического элемента сложной формы. При разработке фирменного стиля для создания образа элитного косметического салона использовалась стилистика рококо и классицизма в фантазийных вариантах. Разработан ряд стилеобразующих графических элементов, единых для всех дизайнерских решений торговой марки Entelia. Образец соответствует заявленным в маркировке характеристикам. Соответствует стандарту на аналогичный вид продукции по проверенным физико-химическим показателям и по органолептическим показателем за исключением цвета настоя — он темно-желтый (должен быть светло-желтым). Вкус негармоничный.
Состав творческой группы:
Компания - косметический салон "Энтелия" (Москва)
Торговая марка - Entelia
Агентство рекламных технологий "Информ Экспресс" (Москва)
Руководитель проекта - Белова Ольга
Креативный директор - Крючкова Наталия
Дизайнер - Баранская Елена