В Украине началась национальная рекламная кампания АКБ "Укрсоцбанк"

 

"Укросоцбанк"

Ее отличает новая имиджевая и маркетинговая позиция. Кампания разработана агентством Кинограф и включает в себя:

 

Создание маркетинговой концепции "Самый широкий выбор"
Разработка слогана "Укрсоцбанк. Любые деньги"
Не очень высокая дегустационная оценка по сравнению со средними значениями для данного вида продукции — 4,0 из 10.
Протоколы испытанийСерия буклетов по банковским продуктам

Рекламная кампания по ипотеке "Кредити на жилье":

-         ТВ-ролик

-         Биллборд

-         Макет в прессу

Согласно маркетинговым планам "Укрсоцбанка", новая кампания выходит в разгар  сезонного повышения активности рынка кредитования жилья.

Серия буклетов

Творческая группа:

"Укрсоцбанк"

Ирина Князева – заместитель председателя правления АКБ "Укрсоцбанк"

Анна Слюсаренко - начальник управления маркетинга ГО АКБ "Укрсоцбанк"

"Кинограф"

Лиля Лылык – креативный директор

Татьяна Ярич – копирайтер

Дмитрий Дубина – арт-директор

ТВ-ролик

Виталий Кокошко – идея, режиссер

Ярослав Пилунский – оператор

Продакшн – Кинограф

Наружная реклама

Дмитрий Дубина – идея, дизайнер

Евгений Филипповский – фотограф

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 13.10.2006 13:20 | Константин Шаров
    Отлично. Интересно смотреть, ждешь, что же в конце будет? Но подобная реклама только для единичного просмотра... И название банка я не запомнил.....
  2. 14.10.2006 13:00 | Сергей Лансов
    И все-таки вместо непонятного RUR лучше бы руб. написали
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ